Автоматизация контекстной рекламы

Автоматизация контекстной рекламы – «маст-хэв» для интернет-маркетологов, значительно упрощающая их работу. Буквально 5 лет назад такие сервисы стали открытием и сделали работу в разы эффективнее и проще.

Специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads обязан постоянно держать «нос по ветру», следить за позициями в выдаче, обновлять размер ставок, следить за возникновением новых минус-слов и т.д.

Существует множество сервисов, призванных облегчить этот рутинный труд, каждый из которых имеет свои преимущества. Сервисы автоматизации контекстной рекламы становятся все более популярными и востребованными, ими пользуются как частные специалисты, так и крутые digital-агентства.

Преимущества автоматизированных сервисов

 

  • Экономия времени. Автоматизация процессов существенно сэкономит время, которое можно потратить на реализацию других важных задач. Такие процессы, как сбор семантики, подбор посадочных страниц, управление ставками уже не нужно делать вручную. Однотипные задачи теперь выполняет система, а задача специалиста – только контролировать и выстраивать стратегию рекламной компании.
  • Оптимизация и масштабирование. Эффективность рекламной компании вырастет в разы за счет увеличения возможностей контекстолога в сборе необходимой информации. Когда кажется, что семантическое ядро полностью собрано, SpyWords поможет его увеличить и собрать дополнительные ключи, подсмотреть их у конкурентов и добавить в свою рекламную компанию.
  • Исключены «ошибки». Автоматизация процесса исключает влияние пресловутого человеческого фактора, когда можно упустить какой-то важный момент или забыть про него. Сервисы по работе с контекстной рекламой работают по четко заданному алгоритму, который регулируется в интерфейсе. Данные системы могут анализировать огромные массивы информации и учитывают поведенческие факторы.
  • Простота в использовании. Сервисы спроектированы так, чтобы быть удобными для любого пользователя. С настройками очень просто разобраться, тем более что имеется большое количество инструкций, в том числе видео по использованию того или иного сервиса.
  •  

    Обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы

     
    Изучим самые востребованные системы автоматизации контекстной рекламы, выполняющие различные уникальные задачи.

    Aori

    Сервис удобный, прежде всего своей бесплатной версией и охватом самых крупных интернет –площадок и соц. сетей. Стоит отметить только, что в Google и Facebook система управления происходит уже на платной основе в виде 10 % комиссии.

    Даже новичкам, решившим воспользоваться сервисом, с ним будет просто разобраться.

    Преимущества

  • Сбор ключевиков по Wordstat и Планировщик Google.
  • Наличие конструктора объявлений.
  • База изображений.
  • Шаблоны компаний.
  • Центр предоставления отчетов и статистических данных.
  • Удобство интерфейса.
  • Прогнозирование стоимости клика по ключу.
  • Планирование и настройка бюджета.
  • Регулирование ставок Яндекс и Google.
  •  
    Присутствуют платные доп. услуги в виде создания объявлений, переноса компании в сервис, настройки рекламной компании, размещения рекламы.

    Недостатки

    Если запускать сразу несколько компаний, то в итоге потратить придется кругленькую сумму. При отсутствии денег на аккаунте, не получится приостановить срок действия компании, равно как и вывести остаток. Останется только одно — доплатить.

    Spywords

    Сервиз, предназначенный для частных специалистов и крупных компаний для проведения анализа конкурентов в контекстной рекламе и органической выдаче.

    Преимущества

    Сервис является помощником в проведении контекстной рекламы и незаменимым инструментом для выявления конкурентов, анализа их позиций доменов в выдаче, уточнения проводимой стратегии продвижения, просмотра семантического ядра, просмотра рекламных объявлений.

    На основании полученных в сервисе данных контекстолог  может выстроить собственную рекламную компанию, добавить в нее ключи конкурента и оптимизировать посадочную страницу позаимствовав и усовершенствовав идеи конкурентов.

    С помощью инструмента « Анализ конкурента» можно получить самые эффективные запросы, с которыми уже работает ваш конкурент. Вам не потребуется проводить тестирование этих ключевиков, ведь за вас это уже сделали конкуренты, осталось только применить их у себя.

    Сервис обеспечивает высокую скорость обработки информации, дает возможность выгружать отчеты в удобном формате.

    Get Direct

    Для арбитражников подойдет этот бесплатный сервис, предназначенный для автоматизации проведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Тут можно получить информацию о конверсии контекстных объявлений, просчитать их доходность, выбрать более успешные и направить с них трафик на партнерскую программу, узнать о продажах в партнерках.

    Преимущества

  • Удобный сервис для запуска рекламной компании.
  • Можно скопировать информацию о конверсиях из CPA-сетей.
  • Создание объявлений, есть готовые шаблоны.
  • Управление показами объявлений, включение их и приостановка.
  • Настройка ставок.
  • Сбор семантики.
  • Сбор аналитики.
  •  

    eLama

    Сервис управления контекстной рекламой.

    Преимущества 

  • Позволяет оплатить рекламу в разных сервисах и системах.
  • Анализ компании в Директе и Google Ads.
  • Бид-менеджеры, скрывая действительную самую высокую ставку от систем, обновляют ее, чтобы объявления заняли лучшие позиции по лучшей стоимости.
  • В случае занятия топовых позиций, отключается контекстное продвижение, что помогает экономить бюджет.
  • Устраняются пересечения ключевиков в разных рекламных компаниях Директа, дабы не возникала конкуренция между объявлениями.
  • Присутствует автоматизированная UTM-разметка, устанавливаемая для объявлений в Директе.
  • Подбор ключевиков.
  •  
    Недостатки 

    Некоторые настройки могут быть использованы лишь в аккаунтах  рекламной системы, и неприменимы в сервисе.

    Origami

    Сервис не только дает возможность настройки контекстной рекламой, но и осуществления анализа работы контекстологов.

    Преимущества

  • Регулирование ставок
  • Распознание ошибок UTM меток
  • Перекрестная минусовка
  • Создание объявлений
  • Установка ручной модерации объявлений
  • Сбор информации о конверсии в звонки, благодаря коллекторингу.
  • Интеграция с GA, сводка о показателях эффективности.
  • CRM связаны с рекламными компаниями.
  • Структурирование по группам исходя из ключей, региональной принадлежности, поставленной задачи.
  • Возможности обзора объявлений, ключей и аккаунта компании.
  • Установка метки упрощает поиск компаний, фраз и объявлений.
  • Прогноз конверсии, чека, прибыли по каждому ключу.
  •  
    «Сквозная аналитика» позволит определить причины быстрого расходования бюджета, выявит наименее результативное рекламное объявление. По 28 критериям оценки, система распределит бюджет рекламной компании наиболее рациональным образом, снизив затраты на оплату заявки и повысив конверсию. Преимуществом является доступность большого количества данных, благодаря интеграции с сервисами, наличию инструментов сквозной аналитики, обновление баз с быстрой выгрузкой результатов.

    Сервис «Генератор» удобен для размещения объявлений о товарах в поисковиках, Google Ads и Директе для e-commerce в автоматическом режиме. Он имеет базу синонимов, расширений. Возможность изменить текст, исходя из проводимых акций, распродаж и скидок.

    Есть возможность изменить текст, в зависимости от проводимых акций, распродаж и скидок.

    Alytics

    Автоматизированный сервис для создания, настройки и ведения рекламной компании, включая управление ставками.  Сквозная аналитика, которая также ориентируется на данные звонков (благодаря интеграции с коллтрекингом). Удобен для работы с интернет-магазином с большим количеством товаров. Используя Google Analytics анализирует информацию по ключевикам, регулируя ставки исходя из конверсии.

    Преимущества

    Есть интеграция с коллтрекингом, Гугл Аналитикс, CRM, Янд. Директ и Google Ads

    Выгружает отчет с данными о доходах и расходах рекламной компании по 20 критериям. Прогнозирует конверсию объявления и ключа, устанавливая соответствующую оптимальную ставку. Создает объявления для карточек товара с актуальной информацией, включает и выключает показы с учетом наличия товара.

    Автоматизированная UTM-разметка.

    К50

    Для профессионалов и ведущих рекламодателей пригодится сервис К50, повышающий результативность контекстной рекламы за счет оптимизации CPA или ROI. В отличие от Alytics есть функция обратного звонка, настройки коллтрекинга с отслеживанием вистов по звонку, анализ заявок, но отсутствуют прогноз бюджета, оценка рентабельности, планирование стратегии рекламной компании, сегментирование семантики.

    Преимущества

  • Показатели из разных источников Alytics анализируются, что дает точный расчет прибыли.
  • Присутствуют инструменты генерации объявлений, настройки рекламной компании, анализа метрик, автоматизированного ведения рекламных аккаунтов, оптимизацией ставок, поддержание актуальности данных о товарах, создание ключей.
  •  

    Добавить комментарий