Анализ стратегии конкурентов

Анализ стратегии конкурентов является важной задачей, которая позволяет оптимизировать усилия в области контекстной и интернет рекламы.

Почему анализировать конкурентов в Spywords необходимо?

 
Сегодня рынок активно переходит в онлайн пространство. Трудно найти крупную компанию, которая успешно осуществляет деятельность, имеет высокие показатели доходности, но при этом у нее нет официального сайта. Огромной популярностью пользуются интернет-магазины, онлайн службы такси, разнообразные сервисы услуг, блоги и порталы и в сфере рекламы центр тяжести сместился с традиционных рекламных инструментов в сторону контекстной рекламы, рекламных кампаний в интернете.

Чтобы ваш интернет-ресурс был эффективным и стабильно приносил прибыль, необходимо быть на шаг впереди конкурентов, изучать их стратегию и использовать для своего бизнеса, но уже в усовершенствованном виде. Также важно не допускать ошибок конкурентов. Spywords позволяет добиться этой цели посредством анализа данных о конкурентах.

Для изучения стратегии конкурентов пригодится следующая информация:

  • запросы в контексте;
  • динамика позиций;
  • рекламные объявления;
  • сниппеты и ссылки страниц;
  • трафик и поисковые запросы;
  • позиции в результатах выдачи поисковых систем;
  • бюджет на рекламу.
  •  

      Анализ рекламных стратегий конкурентов

     
    Spywords представляет собой уникальный сервис для реализации группового анализа конкурентной среды. В результате анализа удается выявить упущенные ключевые слова и запросы, наиболее результативные ключи для продвижения в Яндексе и Гугле, позиции конкурентных сайтов и так далее. Все операции осуществляются за считанные секунды. Spywords предлагает ряд инструментов для детального анализа, разберем каждый из них.

     Анализ конкурентов

    С помощью данного инструмента мы получаем подробный отчет по сайту конкурента, внеся только его домен. Из отчета можно узнать количество посетителей, по каким ключам они приходят на ресурс, выявить сайты, которые используют те же ключи, что и вы. В качестве примера рассмотрим два блога: isif-life.ru и Shakin.ru

    Итак, открываем раздел «Анализ конкурентов» и в поисковой строке вбиваем доме – «isif-life.ru», далее жмем «Отследить!», как показано на картинке:

    анализ конкурентов

    В течение нескольких секунд сервис делает анализ и выдает результат в виде следующей таблицы:

    пример анализа стратегии конкурентов

    Как вы видите, на скрине отображена информация о трафике, числе поисковых запросов. Также мы видим, что на первом месте по запросам домена находятся SEO статьи. Однако выполнив поиск запросов мы видим, что в течение месяца было всего 20 показов. Это низкий показатель, для уточнения ситуации жмем «Все запросы в органическом поиске Яндекс». Spywords сделал еще одну таблицу:

    анализ конкурента Спайвордс

    Из ряда представленных запросов выберем «Как заработать в интернете без вложений». Нажимаем на него и получаем более подробную информацию:

    отследить конкурентов

    Итак, у нас на руках появилась стоимость запроса, число рекламодателей по нему, схожие запросы и перечень доменов для отслеживания конкурентов. Переходя по кнопкам для каждой таблицы мы можем полностью ознакомиться с ситуацией.

    Теперь перейдем ко второму блогу, анализируем «shakin.ru». Можно увидеть, что данный сайт  не продвигает запросы в контексте, на одном из первых мест в органической выдаче здесь запрос «раскрутить сайт»:

    анализ shakin.ru

    Далее повторяем действия.

    Обратите внимание! Мы можем посмотреть позиции сайтов как в поисковой системе Яндекс, так и в Гугл.

    Итак, разобранный инструмент позволяет получить следующие данные:

  • Динамика позиций в поисковиках.
  • Запросы, которые приводят максимальное число пользователей.
  • Какие запросы чаще всего используют вместе с нужным вам запросом.
  • Каковы url и сниппеты конкурентных страниц.
  • Каков трафик и бюджет.
  •  

    Битва доменов

    Следующий инструмент — «Битва доменов», он позволяет более детально сравнивать группы конкурентов. Мы будем анализировать два предыдущих ресурса плюс блог Сергея Кокшарова (devaka.ru).

    Обратите внимание! Все 3 блога имеют различную раскрутку. «shakin.ru» преимущественно использует Google, «isif-life.ru» делает упор на Яндексе, а «devaka.ru» продвигается сразу в двух поисковиках.

    Открываем «Битву доменов» и вставляем выбранные блоги:

    анализ по домену

    Получаем следующую картину:

    запросы и трафик домена

    При изучении поисковика Яндекс, мы видим, что здесь лидирует «isif-life.ru». Если выбрать Google, в лидерах будет другой ресурс.

    запросы домена

    Обратите внимание, что «devaka.ru» в обоих случаях находится в середине, потому что привлекает трафик с обоих поисковых систем. Теперь выбираем «Посмотреть все запросы»:

    посмотреть ключи конкурента

    Таким образом, инструмент дает возможность наглядно увидеть число запросов конкурентов, их трафик и объем бюджета, а также найти наиболее результативные ключи путем использования диаграмм. Особое внимание уделяйте областям, где диаграммы пересекаются. Делайте анализ этих фраз, с большой долей вероятности они помогут увеличить трафик именно вам.

    Война доменов

    Функционал инструмента схож с предыдущим, его отличие заключается в том, что анализировать можно сразу до 20 доменов. «Война доменов» выглядит следующим образом:

    vojna-domenov
    Разбор функционала тут.

    Рейтинг доменов

    Совсем недавно SpyWords порадовал пользователей новой опцией — рейтинг SpyWords. Это ТОП-500 доменов который составляется по интересующей вас категории. Например, по затраченному бюджету на продвижение, видимостью в результатах поисковиков, видимостью в ТОП-10 результатов выдачи поисковых систем и так далее. Чтобы получить нужный рейтинг, выбираем показатель, поисковую систему и жмем «Получить список»:

    рейтинг доменов

    Умный подбор запросов

    Данная опция позволяет подобрать наиболее дорогие и результативные ВК и ВЧ запросы. Например, вы решили создать посещаемый ресурс для автомобилистов. Начинаете заказывать статьи и заниматься наполнением площадки? Сразу встает ряд важных вопросов: на каике темы писать статьи, под какие запросы делать оптимизацию и так далее. «Умный подбор запросов» покажет под какие ключи нужно писать материал.

    Для этого открываем инструмент и вводим тематику сайта в строку поиска, как показано на картинке ниже:

    поиск запросов

    Сразу становится понятно, что конкуренция по данному высокая, следовательно и стоимость клика высокая. Далее, можно выбрать «Анализ запроса»:

    Умный подбор запросов

    В открывшейся таблице анализа запроса можно сделать сверку фраз и выбрать наименее конкурентные позиции в рейтинге с оптимальной ценой клика и количеством рекламодателей.

    В итоге инструмент предоставляет следующие возможности: повышение продуктивности и оптимизации ресурса, расширение семантического ядра, подбор наиболее эффективных ключей конкурентов, анализ цены и числа рекламодателей,  повышение трафика посетителей с поисковиков и увеличение дохода с контекстной рекламы.

    Подводя черту, перечислим, к каким данным открывает доступ SpyWords:

  • Данные о ключевых фразах конкурентов из поиска и контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ.
  • Список самых эффективных ключей конкурентов, по которым можно узнать стоимость клика, число показов и количество рекламодателей.
  • Данные о конкурентных объявлениях с указанием их позиций, уникальности предложений, средних показателей СРС.
  •  
    Из этого напрашивается вывод: SpyWords полезен для обработки семантики на любой стадии развития сайта. Хотите упростить работу с контекстной рекламой и сэкономить время? Тогда начните использовать SpyWords уже сегодня!

    Добавить комментарий