Как заработать больше на контекстной рекламе, не прилагая для этого усилий

В контекстной рекламе существуют доступные приемы, позволяющие повысить доход исполнителя от заказов. И речь не о работе 25 часов в сутки. Есть более простой способ – использовать по максимуму возможности автоматизированных сервисов по подготовке, настройке и ведению рекламных кампаний.

Искусственный интеллект может выполнять за вас трудоемкую рутину, пока вы будете открыты для новых прибыльных проектов. Возврат денег с оборота, предлагаемый некоторыми сервисами, даст постоянный поток дохода, не зависящий от результатов кампаний.

Разберемся, как именно системы автоматизации помогают контекстологам зарабатывать на примере сервисов SpyWords.ru и Click.ru. Первый станет отличным помощником на подготовительном этапе, второй – упростит жизнь на всех остальных: в нем есть весь необходимый функционал для запуска и ведения кампаний «с нуля» – и не только.

Итак, почему стоит пользоваться системами автоматизации и как заработать больше на контекстной рекламе.

1. Сэкономить время

Если на работу с клиентом вы будете тратить вдвое меньше времени, вы сможете взять в два раза больше проектов, не увеличивая нагрузки. С автоматизацией это более чем реально.

Работая с Click.ru, эти операции вам не придется выполнять вручную:

  • составление семантики – ее соберет инструмент автоподбора ключевиков, в качестве источников используя сайт клиента, данные аналитики и рекламу конкурентов
  • медиапланирование – система распределит рекламный бюджет между ключевыми словами, исходя из установленных целей и ограничений
  • создание объявлений – в сервисе есть функция генерации объявлений с готовыми заголовками и описаниями, которые легко экспортировать в нужную рекламную платформу
  • подбор посадочных страниц – каждому объявлению будет автоматически назначена самая релевантная страница
  • управление ставками – система может сама поддерживать цену клика для обеспечения нужного трафика или места в выдаче
  • переключение между аккаунтами Яндекс и Google – работа с обеими платформами выполняется в едином интерфейсе
  • ведение статистики по клиентам – сводка основных показателей представлена в личном кабинете системы

Посчитайте, сколько часов в неделю вы тратите на эти задачи и отнимите их от своего рабочего времени. Теперь готовый результат вы сможете получить всего за пару минут и кликов мышкой.

2. Воспользоваться «лучшими практиками» конкурентов

Сделать свою или кампанию клиента эффективнее можно не только методом проб и ошибок. Иногда достаточно позаимствовать опыт конкурентов, работающих в тематике дольше вас. Прибыльная кампания – это довольный заказчик, а довольный заказчик – это рост вложений в рекламу, из которых и вы получаете свой доход.

Узнать, по каким запросам показывают объявления ваши конкуренты можно двумя способами: 1) быстро – в Click.ru во время настройки кампании; 2) более глубоко – с помощью сервиса SpyWords.ru.

Click.ru

Одна из функций автоподбора ключевых слов в сервисе – анализ сайтов конкурентов. Инструмент автоматически составляет список предполагаемых конкурентов, который по желанию можно расширять и редактировать

Оставьте в нем компании крупнее и опытнее вашей и сможете взять у них проверенные временем «продающие» ключевые слова. Так вы сэкономите время и средства на проведение тестов, которые до вас выполнил кто-то другой.

SpyWords.ru

Анализ проводится либо по интересующим вас ключевым словам либо по домену. Система предоставляет информацию о запросах, текстах и позициях объявлений, ориентировочном бюджете, динамике позиций в органической выдаче и трафике на сайт. Например, так выглядит анализ запросов по домену:

3. Повысить эффективность

Автоматизация может сделать ваши кампании эффективнее еще несколькими способами. Например, рассчитать, как выгоднее всего распределить средства между ключевыми словами, чтобы выполнить план клиента по кликам, уложившись в бюджет:


Этим занимается медиапланер Click.ru, подсказывающий оптимальную цену клика и позицию объявления в зависимости от конкуренции за показ:

Привлекать нужный объем трафика в Яндексе и занимать заданные позиции в Google позволяет встроенный бид-менеджер, заменяющий ручную стратегию управления ставками:

Инструмент генерации объявлений работает в соответствии с философией SKAG (single keyword ad group): «один ключевик – одна группа объявлений». Этот подход помогает добиться максимальной релевантности объявления запросу пользователя, избегая недостатков динамической вставки ключевых слов. В свою очередь, автоматический подбор ссылок по контенту делает объявление релевантным посадочной странице. Вместе эти факторы обеспечивают высокий показатель качества в Google Рекламе, позволяя побеждать в аукционах с меньшей ставкой за клик.

С Click.ru вы сможете использовать бюджет с большей отдачей, достигая высоких KPI. Это способствует долгосрочному сотрудничеству и укрепляет вашу репутацию надежного специалиста, услуги которого всегда востребованы.

4.  Получать партнерское вознаграждение

Возврат средств, потраченных на рекламу в Click.ru – способ заработать больше вне зависимости от эффективности кампаний. По партнерской программе вы будете получать на свой счет до 8 % всех бюджетов ваших клиентов, которые удобно выводить через популярные платежные системы. Отличная выгода от количества взятых в работу проектов.

Итог

Таким образом, в простом и бесплатном сервисе Click.ru скрыто, по меньшей мере, 4 новых способа увеличить доход контекстолога. Протестируйте сервис уже сейчас, чтобы убедиться, насколько легче станет управлять контекстной рекламой и расширять базу довольных клиентов.

 

Добавить комментарий