История показателей доменов за 12 месяцев!

Уважаемые пользователи,

Сегодня мы запустили историю показателей доменов за последние 12 месяцев.  Для перехода к историческим графикам нажмите на вкладку «Динамика показателей».

Графики динамики доступны для следующих показателей:

- Общее кол-во запросов в контексте и поиске

- Кол-во уникальных объявлений

- Средняя позиция объявлений

- Дневной бюджет на контекст

- Кол-во запросов в ТОП-10

- Трафик из контекста и поиска

Данные доступны для обеих поисковых систем – Яндекс и Google.  Данные по каждому графику вы можете экспортировать в формате .csv

Кроме того, исторические графики добавились в сводный отчет в битве доменов. Теперь вы можете сравнить показатели нескольких доменов не только на текущий период, но и их динамику за последний год.

Напоследок, пару интересных моментов, которые мы заметили во время тестирования новой фичи:

ТКС Банк практически в 2 раза снизил число запросов в контексте по сравнению с маем прошлого года. Скорее всего, убрали много неэффективных запросов.

Вызывает уважение работа seo-специалистов OZON.TRAVEL (или агентства, которые занимаются их продвижением) – за год видимость сайта в ТОП-10 возрасла более чем в 2 раза как в Яндексе, так и в Google.

12 комментариев на «“История показателей доменов за 12 месяцев!”»

  1. Сергей:

    Супер!

    Действительно приятный и в меру полезный функционал ;-)

    Можно даже использовать, как оценку эффективности продвижения сайта!

  2. spywords:

    Сергей, спасибо!) Кстати, мы уже работаем над полноценной историей: можно будет переключаться между периодами, смотреть запросы, позиции, тексты объявлений и т.д. за это время, а также сравнивать запросы за разные периоды. Будет интересно!

  3. Алексей:

    Так и не смог найти вкладку «Динамика показателей».

    В каком именно разделе она находится?

    • spywords:

      Алексей, она находится над первыми таблицами с общими показателями в анализе домена и битве доменов, например: http://spywords.ru/sword.php?sword=tcsbank.ru

      • Алексей:

        Действительно, спасибо!

        • spywords:

          Всегда рады помочь!

          • Виктория:

            Добрый день!
            Что означает формулировка «Сводка за последний период»? О каком последнем периоде ведется речь? День, Неделя, месяц?
            И еще вопрос, в сводке указано одинаковое число запросов и объявлений, как ведется учет? Учитываются все запросы? и все объявления (даже не активные)? Это важно, потому что рассматривать неактивные объявления бессмысленно.

  4. Алексей:

    Подскажите, для чего необходим показатель «Уникальные объявления»

    Какой в этом смысл?

    Разве что показывает активность работы с инструментами системы объявлений

    Или есть еще какие-то функции?

    • spywords:

      Кол-во уникальных объявлений в кампании — это важно. Например, можно увидеть, что рекламодатель резко увиличил кол-во объявлений, т.е. поработал над оптимизацией кампании, сделал более точные связки «запрос-объявление» или ввел новые запросы с новыми объявлениями.

  5. spywords:

    Виктория, «сводка за последний период» — это информация за предыдущий месяц (сейчас — за май). Данные мы обновляем каждые 30 дней.

    При учете запросов и объявлений берутся только те, которые реально отображаются в выдаче на 1 и 2 страницах. На этом и основана система сбора информации в нашем сервисе — мы проходим 12 000 000 ключевых слов и отслеживаем контекст и органическую выдачу по этим запросам. Неактивные объявления можно узнать, только взломав аккаунты рекламодателей, мы этим не занимаемся)

Добавить комментарий