Крутой кейс от Admitad.com

Наши коллеги и друзья из Admitad.com, ведущей сети партнерских программ, уже давно используют SpyWords и поделились интересным кейсом про запуск контекстной кампании в тематике «Мебель и товары для дома» на оффер HomeMe.

Передаем им микрофон! + в конце материала бонус для тех, кто хочет зарабатывать с Admitad

Кейс: как быстро настроить контекст на оффер и получить ROI больше 100% с помощью SpyWords

Когда необходимо протестировать новый оффер в контексте – встаёт вопрос по семантике для тестовой кампании. Очень хорошим вариантом для быстрого сбора семантики для тестовой кампании является использование сервиса SpyWords.

Он позволяет узнать, по каким запросам и с какими объявлениями размещается указанный сайт в контекстной системе Яндекс.Директ и Google AdWords. Данные на сервисе обновляются раз в месяц, так что мы видим реальные активные контекстные кампании рекламодателя.

Сейчас достаточно активно в e-commerce растёт тематика «Мебель и товары для дома», да и средний чек в мебели достаточно высокий, поэтому я решил протестировать оффер в этой тематике, который никогда раньше не рекламировал. Для теста выбрал оффер HomeMe с достаточно интересными условиями, да и скидки у них сейчас на мебель хорошие, так что надо этим воспользоваться.

 

Заходим на spywords.ru, на вкладке «Анализ конкурентов» вводим домен homeme.ru и вот что мы видим:

По офферу размещается достаточно много рекламы, как в  яндекс.директе, так и в google adwords. Вот примеры запросов и объявлений в яндекс.директ по сайту homeme с примерной статистикой показов:

Выгрузив отчёт со всеми запросами, по которым показывается реклама в яндексе, сортируем их и группируем. Для этого можно воспользоваться очень удобной программой Key Collector. Из тысяч запросов я отобрал несколько групп запросов для контекста:

- Угловые диваны (165 запросов)

- Корпусная мебель (122 запроса)

- Мебель онлайн (7 запросов)

- Шкафы-купе (680 запросов)

- Купить диван (325 запросов)

Из 24000 запросов, по которым магазин рекламируется в яндексе, более 5000 запросов со словом «диван» и в магазине очень большой ассортимент диванов, поэтому также запустим динамическую рекламу на страницы со вхождением слова «диван» в тайтл, чтобы по максимуму покрыть магазин контекстной рекламой по семантике, связанной с диванами. Также на тест добавил динамическую рекламу на страницы со вхождением слова «кровать» и «кресло», т.к. запросов со вхождением этих слов тоже достаточно много используется в рекламе на данный момент.

Также создал более узко-тематические кампании по типу диванов (в скобках количество запросов по теме из spywords по магазину homeme):

- диван аккордеон (175 запросов)

- диван еврокнижка (135 запросов)

- диван клик кляк (51 запрос)

- диваны выкатные (109 запросов)

- двухместные диваны (36 запросов)

- кожаные диваны (278 запросов)

Самое главное никогда не забывайте добавлять минус-слова на бренд магазина, если он запрещен, а то сейчас рекламодатели за такое жестко карают отклонениями заказов и отключениями от оффера.

В отчете по ключевым фразам также видим, что много рекламы идёт по брендам конкурирующих магазинов: hoff, хофф, столплит, икеа. По этим запросам тоже можно попробовать запустить рекламу, оффер такую рекламу не запрещает.

За время тестирования было получено 34 заказа на 69347 руб. партнерской комиссии. На рекламу было потрачено 29818 руб. Т.е. в итоге получаем ROI больше 100%. И это черновая кампания, которую в дальнейшем я буду оптимизировать и тогда профит будет ещё больше.

Вот статистика открученной тестовой рекламной кампании:

Пример ключевых слов из кампании «Диваны и кресла по типу» из группы объявлений «Диван аккордеон»:

И статистика групп объявлений из этой кампании:

А также статистика групп объявлений кампании «Тестовая кампания»:

Среди полученных заказов по тестовой рекламной кампании: 17 заказов по диванам; 11 заказов по магазину мебели онлайн, 1 заказ по корпусной мебели, 2 заказа по шкафам, 2 заказа по кроватям и 1 заказ по креслам.

Заключение и выводы

Какие же плюсы от использования шпионского сервиса SpyWords? С помощью сервиса SpyWords можно достаточно быстро собрать много активной семантики, которую уже используют для рекламы того или иного сайта. Также мы видим объявления, которые показываются по тому или иному поисковому запросу, и можем использовать эти объявления в качестве основы для своих объявлений.

Еще больше тематической семантики можем собрать, посмотрев статистику по конкурентам в контексте. Такая информация также доступна на сервисе SpyWords, что является ещё одним плюсом.

Вкратце алгоритм работы получается такой:

1) Выгружаем из spywords все запросы, по которым рекламируется в контексте интересующий нас оффер

2) Группируем полученные запросы

3) По каждой группе запросов создаем рекламную кампанию

Можно повторить первые 3 пункта для доменов-конкурентов в контексте, возможно получится собрать еще некоторое количество новой тематической семантики.

В итоге на сбор семантики и запуск рекламной кампании мы тратим в разы меньше времени, чем при ручном анализе сайта оффера и составления семантического ядра для рекламы в контексте. И еще раз повторюсь: с помощью spywords мы получаем семантику, которую уже используют для продвижения в контексте.

Бонус для пользователей SpyWords

Если вы хотите начать работу в сети Admitad — зарегистрируйтесь по этой ссылке и получите 100 рублей на свой счет!

 

4 комментария на «“Крутой кейс от Admitad.com”»

  1. Бывалый:

    Сомневаюсь, что мой коммент опубликуют, но администрация уж точно прочитает))) На скрине доходов в Адмитад видно, что статус всех заказов — в ожидании. Процент подтверждения будет порядка 35-40% такова статистика оффера. На этот показатель следует обращать внимание, за 3 года работы в системе в этом убедился))) А теперь подкорректируем данные: 69347*0,40=27738.8 При затраченных 29818. 27738,8-29818=-2079,2 Попал ты дружочек на двушечку, в лучшем случае в ноль выйдешь, о каких 100% рои может идти речь? Никого обидеть не хотел, просто поделился мнением. На заметку, Рои 50% по России в данной тематике это уже круто, но никак не 100% — конкуренция сумасшедшая. Думаю, после оптимизации, автор обязательно отольет в плюс, но тест прошел в минус. Сугубо личное мнение))))

    • Сноб:

      Согласен на все 50%… да статейка заказиком попахивает — по детски все как то, по школьному

  2. Даниил:

    ROI меньше 100% — это убыток, как может быть круто ROI 50%?

  3. Евгений:

    ROI больше 100% зачастую тоже убыток)

Добавить комментарий