Уважаемые пользователи,

Мы полностью обновили базу данных, свежая информация уже ждет вас! Каждый апдейт мы стараемся подкрепить новыми функциональными возможностями. Не обошлось без них и на этот раз)

Исходное форматирование объявлений и сниппетов

С этого апдейта мы решили сохранять исходный формат отображаемых контекстных объявлений и сниппетов в поиске. Это предоставляет отличную возможность для анализа группировки запросов вашими конкурентами и релевантности их объявлений поисковым запросам.

 Исходный формат объявлений

Все просто: при вхождении поискового запроса в текст объявления или сниппета соответствующая часть текста выделяется болдом, что привлекает внимание пользователя и увеличивает вероятность клика. С сохранением этих форматов сравнение объявлений и сниппетов в «битве доменов» и «анализе конкурентов» становится еще более удобным, ведь теперь вы можете взглянуть на конкурентный ландшафт глазами пользователя.

Исходное форматирование сниппетов

Да кстати, скоро мы также будем показывать дополнительные ссылки, используемые в некоторых объявлениях.

Реальные адреса landing page 

Мы начали сохранять реальные адреса landing page для контекстных объявлений. Теперь при клике на заголовок любого контекстного объявления вы попадете на посадочную страницу, которую использует данный рекламодатель.

Адреса landing page в контекстных объявлениях

А в отчете «Уникальные объявления рекламодателя» адрес landing page вынесен в отдельную колонку.

Общее кол-во запросов в поиске 

В анализе поисковой выдачи по ключевому слову добавлено отображение общего кол-ва запросов, по которым данный домен виден в поиске. Это позволяет быстро определить масштабы того или иного конкурента по интересующим вас  запросам.

Общее кол-во запросов конкурента в поиске

Приятной охоты на конкурентов и спасибо, что вы с нами! В этом месяце мы приготовили для вас еще несколько приятных и полезных новых фич, так что следите за блогом и своим почтовым ящиком)