Свежие данные уже доступны!

Уважаемые пользователи,

Мы обновили данные, свежая информация о конкурентах по регионам Москва и СПБ (данные собирались во второй половине сентября) уже ждет вас.

Приятной охоты на конкурентов!

2 комментария на «“Свежие данные уже доступны!”»

  1. Михаил:

    добрый день!
    данные собраны корректно? почему у всех, у всех абсолютно тотальное снижение затрат на контекстную рекламу в сентябре?

    • Антон из SpyWords:

      Михаил, добрый день!

      По порядку:

      1) Правильными значениями стоит считать последние сентябрьские

      2) Так сложилось исторически, что мы брали в качестве СРС для расчетов (в API Директа было только это) колонку «прогноз средней цены клика» в прогнозаторе Яндекса. API теперь в закрытом доступе, поэтому мы перешли на сбор данных непосредственно через интерфейс Директа. С сентября СРС мы берем из колонки «Списываемая сумма» (что более правильно), а эта сумма по каким-то причинам (я до сих пор не могу понять почему именно) всегда в разы меньше, но на порядок более близка к реальной стоимости, которую платит рекламодатель. Из-за этого «поехала» предыдущая динамика.

      http://prntscr.com/cynw5w

      3) Мы уже сделали пересчет и нормирование исторических графиков (учитывая среднюю разницу между «прогнозом средней цены» и «списываемой суммой»)

      Простите за возникшие неполадки, но мы нашли явное несоответствие и были обязаны перейти на более корректные переменные, чтобы ошибка не тянулась.

Добавить комментарий