Spywords — эффективный сервис анализа конкурентов

Spywords — это сервис, позволяющий отслеживать конкурентов, включая возможность подбора ключевых запросов для SEO-продвижения и оптимизации контекстной рекламы вашего ресурса.

С его помощью вы сможете подобрать максимально релевантные запросы, способствующие эффективному продвижению сайта или показу рекламных объявлений. Сервис экономит ваше время, позволяет рационально расходовать средства на проведение рекламной компании и пригодится владельцам сайтов, стремящимся к увеличению и монетизации трафика.


Для привлечения посетителей из поисковых систем или рекламных бирж важен максимальный охват тематических запросов — только это служит гарантией привлечения именно целевой аудитории. Одним из эффективных вариантов, будет заимствование успешно применяемых конкурентами запросов. Сформировать их поможет SpyWords.

Анализ конкурентов в контекстной рекламе

 
Сервисы для анализа трафика сайта конкурента помогут вам найти ответы на ряд важных вопросов:

  • Что они рекламируют и каким способом это делают, используются ли ими инструменты контекстной рекламы и как часто меняются стратегии.
  • На чём акцентируется внимание пользователей в рекламе, как реализованы посылы, чем отличаются текстовые объявления с различных доменов.
  • Используются ли расширения от Google Adwords, позволяющие эффективно работать с контекстной рекламой.
  • Какие можно перенять и внедрить себе идеи и УТП.
  • Какова величина затрат на рекламу.
  •  
    Анализ состоит из нескольких этапов, к основным из которых можно отнести следующие:

    1. Определение ваших конкурентов. Это позволяет понять основные механизмы и принципы работы рекламы вашей тематики, определить способы привлечения целевой аудитории. Для выявления конкурентных ресурсов нужно проанализировать все платные и органические выдачи по основным тематическим запросам.
    2. Затем нужно выяснить, активен ли ремаркетинг, настроена ли реклама сайтов конкурентов в социальных сетях.
    3. Запускается планировщик ключевых слов, показывающий и скачивающий КС для конкретных URL сайтов с полной статистикой: числом запросов с разделением по географии и платформам. Но при использовании планировщика следует учитывать, что он показывает усреднённые варианты, которые не всегда могут совпадать с реальными значениями.
    4. Тщательно проанализировав статистику, вы сможете определить явных конкурентов в рекламной выдаче по вашей тематике.

    SEO сервисы для анализа конкурентов помогут вам с минимальными усилиями и довольно быстро найти ваших основных конкурентов и определить используемую ими стратегию продвижения. И уже на основе этих данных можно будет приступать к разработке собственной стратегии, позволяющей привлечь на сайт целевую аудиторию, используя наиболее эффективные и инструменты конкурентов.

    Преимущества автоматизации контекстной рекламы

     
    Существует немало противников автоматизации маркетинга, предпочитающих делать всё вручную.


    Но неприятие автоматических сервисов часто объясняется нежеланием вникать в принцип их работы и тратить время на первоначальные настройки. Ведь достоинств у автоматизированных сервисов немало:

  • Возможность масштабирования и оптимизации проводимых рекламных кампаний и объявлений, значительное увеличение скорости подбора семантического ядра, расширенная статистика в «один клик». Кропотливая ручная работа, отнимающая колоссальное количество времени, сводится к минимуму.
  • Благодаря чётко заданным алгоритмам работы и встроенным аналитическим способностям автоматизированная система исключает риск ошибок, часто допускаемых при ручном управлении, а также позволяет настроить действующие рекламные кампании с максимальной эффективностью.
  • Абонентская плата за использование автоматизированных систем представляет собой весьма символическую сумму, особенно если сравнивать с объёмами выполняемых работ. Также существуют и бесплатные версии, функционала которых вполне достаточно для эффективного продвижения.
  • Автоматизация позволяет вам максимально эффективно задействовать все рекламные инструменты, ведь любая рекламная кампания со временем теряет свою эффективность, и для дальнейшего привлечения целевой аудитории требуется кардинальное изменение стратегии. Встроенный в системы автоматизации углублённый анализ позволяет оперативно менять рекламные кампании, добиваясь их улучшения.
  • Подробные пошаговые инструкции делают процесс настройки автоматизированных сервисов быстрым и лёгким. Благодаря удобному и понятному интерфейсу настройка алгоритмов не отнимет много времени.
  •  

    Spywords является одним из наиболее удобных сервисов с дружелюбным интуитивно понятным интерфейсом, для работы с которым не требуются углублённые знания СЕО. Это делает его использование целесообразным для владельцев как единичных интернет-ресурсов, так и множества порталов с подключённой монетизацией трафика.

    Spywords как инструмент анализа конкурентов

     
    Сервис анализа рекламы конкурентов Spywords позволяет осуществлять SEO разведку конкурентов, но и анализировать контекст. Работа с ним осуществляется следующим образом:

    1. Проводится анализ запросов. Для этого нужно ввести интересующую ключевую фразу и нажать на кнопку «Отследить». Вам станет доступен общий анализ, списки рекламодателей, схожие запросы и топ выдачи поисковиков. Это существенно облегчает работы по сбору семантического ядра и позволяет перейти к дальнейшему анализу.
    2. Проведение анализа конкурентов. Достаточно вставить в строку адрес домена, и сервис сразу сообщит обо всех особенностях проводимой им рекламной кампании: списки запросов, текст объявления, число показов, долю трафика, приходящуюся на каждую ключевую фразу или слово, рекламное объявление.
    3. Проведение анализа семантики. Для получения подробной информации нужно нажать на кнопку «Все запросы». Отображается список всех поисковых запросов, ведущих на URL домена и приходящаяся на них доля трафика, с отображением тайтлов и сниппетов.
    4. Сравнительный анализ конкурентов. Благодаря вкладке «Битва доменов» можно проанализировать 2 выбранных вами конкурентных домена. Особе внимание следует уделить сравнению органической выдачи — можно увидеть как пересечения семантического ядра, так и уникальные запросы для каждого сайта с учётом их частотности и доли трафика. Для масштабного сравнения можно воспользоваться функцией «Война доменов», поддерживающей сравнительный анализ до 20 сайтов одновременно.Об этом инструменте мы уже писали подробно.

    Сервис анализа конкурентов в контекстной рекламе является одним из эффективных и гибких инструментов SEO-специалиста, и позволяет быстро разработать оптимальную стратегию рекламного продвижения, выявить все преимущества и недостатки проводимых конкурентами рекламных кампаний, дополнить семантическое ядро вашего сайта. В итоге это позволит оптимизировать расходы, связанные с привлечением целевой аудитории.

    Добавить комментарий