Учитесь на чужих ошибках!

Многие пользователи замечают, что в анализе запросов домена в контексте иногда попадаются запросы,  совсем нерелевантные бизнесу рекламодателя…и сразу пишут нам что-то вроде «Алё, у вас там дикие ошибки в программе!!!»

Но мы-то знаем, что наши сканеры не ошибаются, и сохраняем все исходные просканированные страницы с контекстными объявлениями и результатами поиска, чтобы это доказать.

Скоро мы добавим возможность просмотра исходных страниц в интерфейсе SpyWords, а пока хотелось бы поделиться интересным кейсом, который еще раз демонстрирует важность использования минус-слов в своих кампаниях.

Обратите внимание (картинка кликабельна) на объявление на 4-ой позиции по запросу «дизель генераторы в аренду»

Дизельные генераторы вместо итальянских джинсов

Неплохо, а?)

Похоже, ребята из Lamoda.ru (ну или агентства, которое ведет их контекст) позабыли, что «дизель» это не только марка одежды, чем самым некисло понизили свой CTR, что негативно сказалось как на средней стоимости клика в кампании, так и на позициях объявлений (ведь чем ниже CTR – тем больше приходится платить).

На повторяйте чужих ошибок, исследуйте конкурентов и тщательно подбирайте минус-слова, чтобы сделать свои кампании максимально эффективными!

 

2 комментария на «“Учитесь на чужих ошибках!”»

  1. Алексей:

    Точно, согласен, нашел с помощью вашего сервиса много недостатков по контекстным рекламным кампаниям! Спасибо!

  2. Владлена:

    у меня целая коллекция таких приколов)) по фрукты и овощи оптом продают по запросам на аренду самолета, то шопинг в Милане по запросам про радиодетали)) я это регулярно встречаю и себе скриню)

Добавить комментарий