Обучение в spywords
Базовый курс
Здесь мы расскажем как правильно для своих задач выбрать подходящий тариф
В этом уроке мы расскажем, как выбрать тариф в SpyWords, который подойдёт под ваши задачи!

В SpyWords есть три тарифа: Business, PRO и Unlim.
2. Как выбрать тариф
Между собой тарифы отличаются:

— Ценой
— Количеством строк в отчётах
— Количество отчётов по сем. ядру

Одна строка в отчёте — это один ключевой запрос.

Давайте для примера возьмём домен major-expert.ru и введём его в анализе конкурентов. Чтобы выгрузить ключевые запросы, по которым он рекламируется в Яндекс.Директ, спустимся к таблице «Запросы домена major-expert.ru в Яндекс.Директ».
Видим, что этот домен рекламируется в контексте по 22808 ключевым запросам:
Если нам нужно выгрузить все 22808 ключей, нам необходим тариф PRO, так как в нём для выгрузки доступно до 50 000 строчек. А если у вас будет оплачен тариф Business, вы сможете выгрузить только первые 5000 строк:
Если у домена более 50 000 ключевых запросов, тогда вам подойдёт тариф «Unlim», в нём доступно 1 000 000 + строк в отчётах и вы сможете выгрузить отчёт по любому домену.

Теперь поговорим про лимиты отчётов семантического ядра. Семантическое ядро сайта — это упорядоченный набор слов и словосочетаний, по которым продвигается сайт в органической выдаче поисковой системы.У каждого тарифа свой лимит на количество отчётов по семантическому ядру(по запросу и по конкретному домену).

— Для тарифа Bussines — 3 отчёта
— Для тарифа PRO — 5 отчётов
— Для тарифа Unlim — 10 отчётов

Когда вы определились с тарифом, необходимо выбрать гео, по которому будут доступны данные(МСК, СПБ, Аст, Киев) и срок, на который вы покупаете тариф:
Переходим к следующему уроку, где мы поговорим о анализе конкурентов по ключевому слову.
Следующий урок: Анализ конкурентов по ключевому слову.