Blog Spywords

Обзор и сравнение "Битвы доменов" и "Войны доменов".



Привет, друзья!


В этой статье вы узнаете, как пользоваться инструментами Битва доменов и Война доменов. Теперь вам не нужно по одному вбивать домены конкурентов и анализировать их по отдельности. Вы сможете проанализировать сразу всех ваших конкурентов и их ключевые запросы в пару кликов!

Итак, начнём.

Представим, что вы продвигаете интернет-магазин электроники. Перейдём во вкладку Битва доменов и введём домены трёх наших главных конкурентов в интернете. Для примера возьмём домены: goods.ru, topcomputer.ru, citilink.ru.

image
В таблице мы видим общую сводку по выбранным доменам конкурентов:
image
Для удобства эти же данные можно просмотреть в виде графиков и понять, какой из конкурентов лидирует по тем, или иным направлениям(Кол-во запросов в контексте, трафик из контекста, дневной бюджет на контекст и.т.п.). Для этого нажмём на «Динамика показателей» и увидим графики:
image
Под общей сводкой представлена диаграмма с количеством уникальных для каждого сайта контекстных запросов, а также запросов, которые пересекаются между собой. Аналогичный анализ можно провести и для органических запросов на диаграмме в самом низу страницы. Чтобы увидеть сами запросы, наведём курсор мыши на любую область и кликнем по ней.
image
Для того чтобы узнать общие ключевые запросы для всех трёх сайтов, необходимо кликнуть на область их пересечения. Полученные запросы можно не только просмотреть, но и выгрузить. Для этого нужно кликнуть на «Просмотреть все запросы» и на следующей странице с запросами нажать на кнопку «Экспорт».
image
Война доменов.Инструмент Война доменов аналогичен Битве доменов. Но здесь можно одновременно сравнить до 20 сайтов. Проанализируем заранее заготовленный список доменов конкурентов:
image
Видим, что наша сводка значительно расширилась и теперь одновременно 4 домена доступны для анализа.
image
Далее, немного ниже, можно сравнить запросы всех или выбранных доменов в органической выдаче или контекстной рекламе. Переместим их в поле слева и нажмём «Сравнить запросы».
image
Полученные запросы, можно также выгрузить в файл:
image
Используйте лучшие ключевые фразы, с которыми уже работают ваши конкуренты. Как найти их мы написали в статье ранее. Оптимизируйте тексты на своём сайте, добавляйте новые ключи в ваши объявления и опережайте ваших конкурентов!Всем спасибо за внимание!