Большинство наших клиентов воспринимают SpyWords исключительно как сервис для анализа конкурентов, и этот сценарий использования действительно полезен, но подходит в первую очередь для конечных рекламодателей, у которых контекстом и SEO занимаются внутренние отделы маркетинга.

Но для digital-агентств и seo-компаний есть еще один, менее очевидный, но крайне эффективный способ применения SpyWords – поиск, анализ и заход к новым клиентам.  И для наглядного доказательства данного метода мы решили опубликовать этот кейс совместно с ведущим агентством интернет-маркетинга Registratura.ru.

Интернет-агентство Registratura.ru

Вот что говорит Роман Персиянов, Руководитель отдела продаж Registratura.ru, об использовании SpyWords в продажах:

“Сервис помогает нашим менеджерам по продажам искать новых выгодных клиентов, мы можем примерно оценить объем запросов и бюджет потенциального клиента, провести анализ конкурентной среды в его тематике. После этого мы можем провести pre-аудит кампании, найти ошибки, нерелевантные объявления и т.д. Мы понимаем, что подобные сервисы имеют весьма значительную степень погрешности (иногда до 50%), но всё же они дают ощутимые ориентиры. Мы выбрали для себя SpyWords.  

В итоге мы заходим к клиенту с готовым аудитом, мы можем указать на конкретные допущенные ошибки и представить план оптимизации его кампании.

Это производит очень приятное впечатление на клиента на первой встрече, так мы сразу демонстрируем наши компетенции, показываем, как мы можем помочь клиенту (причем не на общих словах, а на конкретных примерах из его собственной активной кампании) ” 

А вот и сам кейс из практики агентства:

Клиент:

http://www.royal-pol.ru – интернет-магазин паркета

Данные, которые получили до захода:

1. Плохо структурированная кампания; объявления, нерелевантные запросам

Нерелевантные объявления

2. Как следствие, клиент попадает на некорректные LP

Некорректные LP

3. Показы по абсолютно нецелевым запросам, в т.ч. высокочастотным

Показы по абсолютно нецелевым запросам

Заход:

Зашли клиенту с этой информацией, договорились на более подробный аудит, по результатам которого, клиент согласился на тест. После проведения теста клиент подписал договор с агентством.

 

Наши выводы 

Этот кейс далеко не единственный,  в ближайшее время мы постараемся опубликовать практики и других агентств.

Изначально мы не позиционировали SpyWords в качестве инструмента работы с потенциальными клиентами, но теперь, после общения с несколькими постоянными клиентами поняли, что у нашего продукта есть и другая интересная грань.

Мы собираемся сделать серьезный разворот в эту сторону, поработать над дополнительными функциями для более удобного поиска и анализа новых клиентов, создать единый каталог рекламодателей и доменов в поиске по тематикам, запустить историю доменов (она у нас хранится с сентября 2012) и др. вещи.

В общем теперь мы смело можем желать вам не только приятной охоты на конкурентов, но и на клиентов!) Ведь продажи и поиск клиентов – это сердце любого бизнеса, и мы очень рады, что наш сервис помогает агентствам сделать эти процессы более результативными!