В этом курсе мы расскажем про инструмент "Умный подбор запросов"
Привет, друг!
В этом уроке мы рассмотрим инструмент Умный подбор запросов. Когда вы запускаете рекламную кампанию в Яндекс.Директ или Google Ads, то обычно начинаете с подбора самых подходящих ключевых запросов. На это уходит много времени. Уникальный алгоритм SpyWords автоматически подберёт лучшие ключевые слова за несколько секунд. Достаточно ввести всего одну ключевую фразу в умном подборе запросов, по которой вас обычно находят потенциальные клиенты.
В целом, этот инструмент позволяет:
- Найти перспективные ниши и товары для запуска, где есть большой спрос и больше денег
- Найти запросы у которых низкая цена, мало конкурентов и высокий спрос
- Скачать семантическое ядро (запросы для продвижения) в поиске и в контексте
Перейдём во вкладку «Умный подбор запросов» и введём любой запрос:
1. Инструмент Умный подбор запросов
Мы можем добавить минус-слова, чтобы исключить из поиска ненужные фразы. Для этого необходимо нажать на кнопку «Пакетный режим» и в появившемся окне, вписать слова для исключения нерелевантных запросов.
Нажмём кнопку «Найти все лучшие слова». SpyWords проанализирует самые эффективные ключевые запросы конкурентов и на следующей странице представит их в таблице со следующими данными:
— Числом показов в рекламной системе
— Ценой за клик
— Количеством рекламодателей, которые уже используют запрос в своей рекламной кампании
Нажав на кнопку «Варианты запросов» мы можем исключить:
- Запросы по фразовому соответствию
- Связанные запросы
- Вопросы
Теперь осталось только выгрузить все запросы нажав на кнопку «Экспорт». Хочу отметить, что этот инструмент является бесплатным и его можно использовать в демо доступе, но в этом случае не будет доступна функция выбора вариантов запросов.
Отлично! Ты прошел весь продвинутый курс и стал уверенным пользователем SpyWords. Поздравляем! Немного отдохни, и скорей переходи к следующему курсу :)