Обучение в spywords
Продвинутый курс
В этом уроке мы расскажем и покажем, как анализ своих конкурентов поможет улучшить свои позиции в контексте или seo.

Итак, если чай готов - начнём :)
Перейдем во вкладку «Анализ конкурентов» и вводим свой домен в строку поиска.
Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: fabrikaokon.ru
1. Определяем своих конкурентов
В самом низу страницы будут ваши конкуренты в контексте и поиске.
К примеру проведём конкурентный анализ в контексте - анализ в поиске полностью аналогичен.
Нажмём на кнопку «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ»:
На следующей странице выберем первые 2 домена, т.к. % конкуренции у нас с ними больше всего(наибольшее пересечение по запросам в контексте):
Теперь, когда мы нашли наших прямых конкурентов в контексте, необходимо почерпнуть из информации по ним самое полезное для нас. В первую очередь это запросы в контексте, по которым рекламируются конкуренты и получают много трафика, но не рекламируемся мы по ним. В этом нам поможет инструмент «Битва доменов».
Введем в свой домен и домены конкурентов. Под общей сводкой представлена диаграмма с количеством уникальных для каждого сайта запросов в контексте, а также запросов, которые пересекаются между собой. Нас интересуют только уникальные запросы для каждого конкурента, т. к. именно их нет в нашей рекламной кампании.
По каждому конкуренту нажмём на область запросов не пересекающуюся с нашими и затем на кнопку «Посмотреть все запросы»:
2. Поиск возможностей для роста
Скачиваем отчёт с запросами нажав на кнопку «Экспорт» и открываем его. Отсортируем по убыванию столбцы «Показов в месяц» и «Доля трафика %», чтобы найти самые лучшие запросы по числу показов и количеству трафика.

Теперь выделим в первом столбце все запросы, по которым число показов >100(т. к. нет смысла добавлять ключи, по которым совсем мало показов) и копируем их.

Отлично! Теперь у нас есть запросы в контексте, по которым рекламируется конкурент и получает много трафика, но не рекламируемся ещё мы:
Далее, перейдем в нашу рекламную кампанию и вставим наши ключи.
Удаляем ненужные нам запросы, добавляем, если необходимо минус-фразы. Так по каждому конкуренту.
Также не забываем анализировать объявления конкурентов и черпать для себя лучшие заголовки/тексты:
На этом данный урок закончен, а в следующем уроке вы научитесь проводить конкурентный анализ на уровне URL!
В этом уроке мы расскажем, как анализировать своих конкурентов по конкретному URL страницы.

К примеру, вы знаете страницу конкурента на которую попадает большая часть трафика. Вы задаётесь вопросом: по каким же поисковым запросам пользователи находят эту страницу? Сейчас мы расскажем как определить эти запросы.

В Анализе конкурентов вводим домен конкурента и переходим к таблице «Видимость URL'ов домена в выдаче» и жмём кнопку «Все URL'ы в органическом поиске»:
3. Поисковая аналитика на уровне URL
На следующей странице мы видим все страницы сайта, по которым сайт получает трафик в органическом поиске. В строку поиска вводим URL страницы которую мы хотим найти и жмём Enter:
Видим нашу страницу, жмём на её URL:
На следующей странице мы увидим все запросы, по которым получает эта страница трафик в поиске. Скачать их мы можем нажав на кнопку «Экспорт»:
Открываем отчёт, сортируем по убыванию столбцы «Показов в месяц» и «Доля трафика %», чтобы найти самые лучшие запросы по числу показов и количеству трафика и получаем запросы которые нам были необходимы!

А на этом всё, ждём вас на следующем уроке по анализу конкуренции в PPC!