Как и обещали, в блоге мы будем постить не только информацию о нашем сервисе и его развитии, но и просто о полезных инструментах и ресурсах для профессионалов интернет-маркетинга.

Сегодня представляем вашему вниманию просто бесценный ресурс для развития знаний и практических навыков – http://www.marketingexperiments.com

Как и явствует из названия, ресурс посвящен экпериментам в области интернет-маркетинга, причем все эксперименты проводятся на реальных коммерческих сайтах. Английский надеюсь знают все,  проф термины хотя бы – так что разберетесь)

На сайте есть блог и архив вебинаров (они называют их Web Clinic), где разбираются сотни реальных кейсов с практическими рекомендациями. Каждый этап тестирования разбирается по косточкам (американцы просто тащатся от статистики), в рунете ничего подобного просто не найти, только фразочки типа “маркетинговые коммуникации должны быть интегрированными и продуманными”, “главное – правильно сегментировать аудиторию” и т.д.

Короче, на этих “маркетинговых баянах” ничему новому не научишься, а у американских коллег (опережающих нас лет на 7) можно почерпнуть много применимой на практике информации.

Еще хочется отметить, на marketingexperiments все исследования разделены на категории, что позволяет быстро найти нужный материал для задач каждого маркетолога:

– Оптимизация конверсии

– Landing Page

– SEO

– PPC

– SMM

В общем, не ленитесь – выделяйте несколько часов (а лучше 10) в неделю на профессиональное развитие, только так ваши результаты будут расти!