Blog Spywords

Увеличиваем конверсию РК: как сделать анализ и устранить ошибки с помощью Spywords

Содержание

Чтобы происходил рост показателей конверсии, на сайте должны выполняться целевые визиты. Чем их больше, тем лучше, т.к. от числа заявок зависит количество покупок товара или услуги.

Примеры целевых визитов (действий):

  • покупка – для коммерческого сайта, продающего товары;
  • посещение разделов;
  • заявка, вопрос – для сайта услуг (например, юридических);
  • регистрация на форуме или в игре – для сайта сообщества или игрового.

Spywords поможет провести проверку и найти те запросы, по которым реклама конкурентов более заметна, в отличие от ваших объявлений. Такой аудит позволит не только расширить семантику ваших рекламных кампаний, но и эффективно адаптировать свою стратегию под запросы, которые могли быть упущены.

Типичные ошибки в рекламных кампаниях

Если в рекламной кампании есть ошибки, то она не позволит получить желаемые результаты от продвижения.

К ним относятся:
  • запуск рекламы при отсутствии спроса на продукт;
  • начало РК без проведенного анализа конкурентов;
  • небольшой бюджет при желании захватить большой охват аудитории;
  • некачественный подбор ключевых слов;
  • нерелевантное объявление или ссылка;
  • неверный выбор геопозиции;
  • отсутствие настроек дополнительных возможностей;
  • быстрое прекращение анализа и улучшения РК;
  • неверная стратегия.

Таким образом, в контекстной рекламе необходим индивидуальный подход — перед запуском РК необходимо собрать статистику, провести предварительный анализ и протестировать объявления. Spywords поможет в анализе и поиске ключевых слов, а также изучения рекламных стратегий конкурентов и сравнения доменов между собой.

Анализ РК с помощью Spywords

Благодаря большой базе данных и регулярным обновлениям, Spywords дает доступ к обширному набору фраз, по которым сайты ранжируются и рекламируются.

Рассмотрим на примере сайта holodilnik.ru — введем в “Анализе конкурентов” домен и нажмите “Отследить”.
Видим полный анализ домена, включая запросы, объявления, показы, а также изучение конкурентов в контексте и поиске.

Чтобы оптимизировать свои рекламные кампании в контексте, необходимо:

  • найти запросы конкурентов, по которым они рекламируются и привлекают много трафика, но которые мы ещё не используем.
  • изучить объявления конкурентов, анализировать уникальные предложения и улучшать свои собственные рекламные объявления.

1.Переходим дальше по странице до самого низа, где расположена информация о сайте. В двух таблицах представлена информация о конкурентах в контекстной рекламе и поисковой выдаче. Для более подробной информации о конкурентах в контексте Яндекс.Директ нажимаем на кнопку "Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ".
2.На данной странице выберем конкурентов, с которым у нас наибольшее пересечение по запросам и отметим домены этих конкурентов для дальнейшего анализа. Далее нажмите кнопку “Сравнить домены” и система переведет вас в “Битву доменов” для более подробного анализа.
3.В “Битве доменов” можно сравнить одновременно до трех конкурентов, выявив, по каким запросам, продуктам и нишам действительно существует конкуренция, а также определив области, где ваши бизнесы не пересекаются. Именно эта информация является ключевой для нас.
4.Под общей сводкой данных представлена диаграмма пересечения по запросам. Область, где окружности пересекаются, отображает общие запросы между нашим доменом и доменом конкурента, в то время как области, которые не пересекаются, представляют уникальные запросы. Поскольку нас интересуют уникальные запросы конкурента, мы нажимаем на область окружности, не пересекающейся с нашим доменом, и затем выбираем "Посмотреть все запросы".
На следующей странице с запросами мы нажимаем кнопку "Экспорт" и загружаем отчет с уникальными запросами конкурента. В этом отчете будут представлены уникальные запросы, объявления конкурента, количество показов, стоимость клика и другие важные показатели.
Теперь осталось добавить высокочастотные и недорогие по CPC запросы в свои рекламные кампании. Основываясь на анализе объявлений конкурента, вносим коррективы в свои объявления, делая их более эффективными:

  • исключить все нерелевантные запросы с нулевой конверсией;
  • определить проблемные запросы, находящиеся в зоне риска, – дорогостоящие или с незначительным выполнением KPI.

Если показатели запроса меньше ожидаемых, не спешите его удалять. Попробуйте изменить запрос. Можно также ориентироваться на бюджет и ключевые слова конкурентов, чьи домены попали в топ рейтинга.

Таким образом, оптимизировать рекламную кампанию можно на основе результатов анализа с помощью онлайн-сервиса Spywords, что сэкономит как время, потраченное на РК, так и финансы.

Заключение

При анализе и оптимизации РК важно найти оптимальный сервис, который поможет увеличить показатели конверсии и принести прибыль владельцу домена.

На эту роль подойдет онлайн-сервис Spywords, функциональность которого позволяет качественно проводить аудит действующей рекламной кампании, создавать новую РК под необходимые цели. При этом нужно регулярно проводить анализ кампании и при необходимости дорабатывать выбранные способы продвижения.

Поделиться
Новые статьи Обучение