Blog Spywords

Как продвинуться в конкурентной нише с помощью SpyWords

Содержание

В конкурентных нишах конечный успех бизнеса определяется способностью адекватно реагировать на действия конкурентов. Понимание того, какие шаги предпринимают другие участники рынка, какие маркетинговые стратегии они используют и какие тренды в данной области актуальны, становится стратегической выгодой. Конкурентный анализ обеспечивает ценную информацию для разработки собственных маркетинговых стратегий, выявляя преимущества и слабые места, а также определяя потенциальные возможности для роста.

SpyWords позволяет изучать стратегии интернет-маркетинга конкурентов. Отслеживание ключевых слов, анализ изменений в рекламных кампаниях и мониторинг активности конкурентов помогают найти успешные практики и сформировать эффективные стратегии продвижения.

Анализ уровня конкуренции ниши и спроса

Провести аудит ниши можно в разделе "Рейтинги доменов". Функционал не только дает возможность анализа взлетов показателей для разных доменов, но также предоставляет информацию о текущих показателях и спадах.

Определить показатель спроса в вашей нише достаточно просто:

  • Переходим в раздел "Рейтинг доменов".
  • Выбираем фильтр "Взлеты" и устанавливаем параметр "Трафик по органической выдаче".
Следующим шагом мы получаем выгрузку доменов, которые увеличили свой органический трафик за последний месяц. Анализируя представленный список и группируя домены по категориям, можно выделить наиболее актуальные ниши, пользующиеся популярностью в поисковых запросах. Это уже предоставляет базу для более глубокого исследования выбранной ниши на рынке.
Однако, стоит отметить, что рекомендуется начинать анализ выгрузки после 200 позиции, так как первые 200 доменов — это широко известные топовые ресурсы, которые постоянно увеличивают органический трафик и меньше зависят от сезонных колебаний. Такой подход обеспечивает более объективный взгляд на перспективные ниши, исключая влияние стабильных лидеров рынка.

Конкуренты и их страницы, которые привлекают больше трафика

После того как вы определили ключевых конкурентов в нише, советуем посмотреть прямых конкурентов в поиске и контексте, а также на какие страницы конкурентов пользователи заходят чаще всего.

  • В SpyWords, в разделе "Анализ конкурентов" введите свой домен;
  • В самом низу мы видим две таблицы с конкурентами в контексте и в поиске. Чтобы посмотреть всех конкурентов, необходимо нажать под каждой таблицей на соответствующую кнопку:
Конкуренты отсортированы по уровню конкуренции — пересечению по запросам. Чем больше общих запросов у конкурентов, тем выше вероятность, что они ориентированы на подобную аудиторию. Это дает возможность не только более точно определить интересы и требования целевой группы, но и сформировать более эффективные маркетинговые стратегии.
Находим страницы конкурентов, с наибольшим числом трафика:

  • Из предыдущего шага выбираем любого конкурента и кликаем на его домен.
  • Спуститесь к таблице "Видимость URL'ов домена в выдаче".
  • На следующей вкладке вы найдете таблицу, которая содержит все страницы сайта. Чтобы получить наглядное представление, мы решили упорядочить их в порядке убывания доли трафика. Таким образом, легко выделить страницы, на которые приходится наибольший объем трафика.
Кроме того, если у вас есть URL конкретной страницы у конкурента, вы можете проанализировать процент трафика, который она привлекает, от общего органического трафика.

После того как вы выяснили самые посещаемые страницы на сайте конкурента, естественно возникает вопрос о том, какие ключевые запросы они используют для продвижения. Решить эту задачу также несложно! Просто кликните по URL в таблице, и вы увидите запросы, по которым данная страница позиционируется в поисковой выдаче.

Поиск запросов с низкой ценой в конкурентной нише

Когда вы проанализировали свою ниши, нашли трафиковые страницы и подтвердили знания, что конкуренция действительно высокая, самое время — найти запросы у которых низкая цена, мало конкурентов и высокий спрос. Для этого нужно перейти в раздел "Умный подбор запросов" и ввести самый популярный запрос в нише, например, "купить холодильник":
Из списка запросов ищем запросы с наименьшим количеством рекламодателей и наименьшей стоимостью клика (СРС). Таким образом, мы найдем запросы с низкой конкуренцией и низкой стоимостью, например, "купить холодильник красный".

Далее, можно провести анализ данной ниши, оценив количество конкурентов и стоимость клика по коммерческим запросам — вводить другие коммерческие запросы связанные с продажей холодильников и проверять их. Это позволяет расширить перечень ключевых слов, учесть особенности конкурентов и оптимизировать стратегию для более эффективного продвижения.

Выводы

Мы рассмотрели, как провести анализ уровня конкуренции и спроса в нише, выявили страницы конкурентов, привлекающие наибольший трафик, а также научились искать запросы с низкой ценой в конкурентных областях.

С помощью SpyWords мы можем не только оценить текущую ситуацию в выбранной нише, но и стратегически определить направления для эффективного продвижения, адаптируя свои методы под динамичные требования рынка. Таким образом, наш анализ с использованием SpyWords становится ключевым инструментом в формировании успешной стратегии и достижении конкурентного преимущества.

Поделиться
Новые статьи