Привет, друзья!
В сегодняшней статье мы рассмотрим 2 способа, как фрилансеру можно заработать с помощью SpyWords:
1) Заработок через биржи фриланса.
2) Заработок напрямую, через поиск и связь с рекламодателями.
Усаживайтесь поудобнее и начнём!
Заработок через биржи фриланса
На биржах фриланса заказчики размещают задачи, а любой человек может выполнить работу и получить за это деньги. На подобных сайтах часто появляются заказы на анализ сайтов конкурентов и настройку рекламы. Вы легко можете это делать с помощью SpyWords и зарабатывать хорошие деньги.
Для этого:
1. Регистрируемся, как фрилансер на одной из популярных бирж:
Kworks.ru
Freelancehunt.com
Free-Lance.ru
Weblancer.net
Upwork.com
2. Находим заказчика, которому необходимо оптимизировать/настроить рекламную кампанию в Директ или Adwords.
Пример:
3. Когда мы нашли клиентов на бирже:Ищем конкурентов домена нашего клиента в контексте, выгружаем их запросы и объявления и выбираем самые эффективные ключи. Как это сделать мы подробно описали в этой статье.
Помимо поиска клиентов на бирже, мы можем сами размещать на них объявления об оказании услуг по профессиональной оптимизации/настройке рекламных кампаний в Директ или Adwords.
Пример:
Теперь рассмотрим второй вариант заработка — самостоятельный поиск потенциальных клиентов через инструмент «Рейтинг доменов» в SpyWords.
Переходим во вкладку «Рейтинг доменов».
Выбираем пункт «Выборка по параметрам» и выставляем фильтр «Дневной бюджет» Гугл или Яндекс, чтобы найти тех рекламодателей, которые регулярно тратят деньги на рекламу в контексте:
5. Связываемся с владельцами сайтов и предлагаем им наши услуги. Вариантов, как составить коммерческое предложение множество, выбирайте тот, который вы считаете наиболее эффективным. Советуем вместе с сопроводительным письмом выслать мини-аудит сайта, чтобы потенциальный заказчик понимал, что вы уже уделили время и поработали над его проектом.
В аудит входит:
— Количество ключей которые использует сайт владельца. Таким образом владелец поймет, что вы влезли в его личное пространство и будет вау эффект.
— Конкуренты сайта. Наверняка владелец сайта узнает их.
— Количество ключей, которые используют конкуренты. Здесь можно добавить к примеру:
«Вы используете в своих рекламных кампаниях Директа 1000 ключевых запросов, в то время как ваши конкуренты используют 4000 ключевых запросов. Все запросы конкурентов, в том числе и самые эффективные, я знаю. Предлагаю поработать над вашими рекламными кампаниями».
Для наших клиентов мы подготовили специальный промо-код, который дает скидку -30% на покупку всех тарифов кроме тарифа на 24ч. Промо-код: SW2020FL
А на этом всё. Всем хорошего дня и побольше клиентов!