Blog Spywords

Как заработать в интернете фрилансеру

Привет, друзья!

В сегодняшней статье мы рассмотрим 2 способа, как фрилансеру можно заработать с помощью SpyWords:

1) Заработок через биржи фриланса.
2) Заработок напрямую, через поиск и связь с рекламодателями.

Усаживайтесь поудобнее и начнём!

Заработок через биржи фриланса

На биржах фриланса заказчики размещают задачи, а любой человек может выполнить работу и получить за это деньги. На подобных сайтах часто появляются заказы на анализ сайтов конкурентов и настройку рекламы. Вы легко можете это делать с помощью SpyWords и зарабатывать хорошие деньги. 
Для этого:
1. Регистрируемся, как фрилансер на одной из популярных бирж:

Kworks.ru
Freelancehunt.com
Free-Lance.ru
Weblancer.net
Upwork.com

2. Находим заказчика, которому необходимо оптимизировать/настроить рекламную кампанию в Директ или Adwords.
Пример:
image
3. Когда мы нашли клиентов на бирже:
Ищем конкурентов домена нашего клиента в контексте, выгружаем их запросы и объявления и выбираем самые эффективные ключи. Как это сделать мы подробно описали в этой статье.

Помимо поиска клиентов на бирже, мы можем сами размещать на них объявления об оказании услуг по профессиональной оптимизации/настройке рекламных кампаний в Директ или Adwords.
Пример:

image
image
Заработок напрямую, через поиск и связь с рекламодателями

Теперь рассмотрим второй вариант заработка — самостоятельный поиск потенциальных клиентов через инструмент «Рейтинг доменов» в SpyWords.


Переходим во вкладку «Рейтинг доменов».

Выбираем пункт «Выборка по параметрам» и выставляем фильтр «Дневной бюджет» Гугл или Яндекс, чтобы найти тех рекламодателей, которые регулярно тратят деньги на рекламу в контексте:



image
3. Нажимаем «Получить список». Получаем топ-рекламодателей по дневному бюджету в выбранной поисковой системе.
image
4. Лучше начинать поиск потенциальных клиентов с конца списка. У тех, кто находится на первых позициях, уже есть профессиональные маркетологи и им наши услуги вряд ли будут нужны. Выбирайте средние по популярности сайты и на странице контактов ищите почту для связи.

5. Связываемся с владельцами сайтов и предлагаем им наши услуги. Вариантов, как составить коммерческое предложение множество, выбирайте тот, который вы считаете наиболее эффективным. Советуем вместе с сопроводительным письмом выслать мини-аудит сайта, чтобы потенциальный заказчик понимал, что вы уже уделили время и поработали над его проектом.

В аудит входит:
— Количество ключей которые использует сайт владельца. Таким образом владелец поймет, что вы влезли в его личное пространство и будет вау эффект.
— Конкуренты сайта. Наверняка владелец сайта узнает их.
— Количество ключей, которые используют конкуренты. Здесь можно добавить к примеру:
«Вы используете в своих рекламных кампаниях Директа 1000 ключевых запросов, в то время как ваши конкуренты используют 4000 ключевых запросов. Все запросы конкурентов, в том числе и самые эффективные, я знаю. Предлагаю поработать над вашими рекламными кампаниями».

Для наших клиентов мы подготовили специальный промо-код, который дает скидку -30% на покупку всех тарифов кроме тарифа на 24ч. Промо-код: SW2020FL

А на этом всё. Всем хорошего дня и побольше клиентов!