Blog Spywords

Почему не стоит забывать про низкочастотные запросы

Всем привет!

В этой статье мы рассмотрим, что такое низкочастотные запросы, в чем их преимущества, где их искать, и как продвигать с их помощью свой сайт!

Что такое низкочастотные запросы

Низкочастотные запросы — это ключевые фразы, которые вводятся в поисковик реже, чем среднечастотные и высокочастотные. Они, как правило, длинные, точные и конкретные, состоят как правило от 5 до 7 х слов.

В зависимости от ниши, их частотность может варьироваться, однако зачастую она превышает 1000 показов в месяц. Если тематика узкая, например товары для специализированных отраслей, то в ней может вообще не быть запросов с частотностью больше 1000 показов в месяц. Тогда низкочастотными могут быть запросы с частотностью до 50 или 100 показов.

Примеры низкочастотных запросов:
— купить квартиру в мытищах на стрелковой улице;
— зонирование однокомнатной квартиры фото 18 кв м;
— купить однокомнатную квартиру в коломенском районе.

В чем преимущество низкочастотных запросов?


  • Низкая конкуренция. То, что запрос низкочастотный, совсем не значит, что по нему не будет конкуренции. Нужно обязательно ее проверять. Это означает, что проще будет попасть в топ поисковой выдачи по этому запросу, и продвижение будет более дешевым.
  • Небольшие финансовых вложения. В контекстной рекламе такие запросы имеют меньшую стоимость за клик. А в SEO, так вообще можно по ним вывести страницу в топ выдачи и получать бесплатный органический трафик!
  • Стабильный результат. Из-за высокой конкуренции в высоко- и среднечастотных запросах трудно удержать позиции в поисковой выдаче. Придется конкурировать с десятками и сотнями других сайтов, при этом победители, попавшие на первую страницу, получат почти все. В низкочастотных же запросах конкуренция ниже и стабильность больше.
  • Низкочастотные запросы могут стать средне- или высокочастотными. Со временем низкочастотные запросы могут начать искать чаще, и трафик по ним увеличится, а позиции в выдаче останутся!
  • Оптимизированы под голосовой поиск. Голосовой поиск — это тренд, который будет только усиливаться. Уже сейчас 20% запросов в мобильном приложении Google — это голосовой поиск. В среднем, запросы в голосовом поиске более длинные и конкретные, чем в текстовом — то есть больше похожи на низкочастотные.

Как же продвинуть сайт с помощью низкочастотных запросов


  1. Каждый отдельный низкочастотный запрос приносит мало трафика, поэтому для эффективного продвижения нужно использовать сотни таких запросов.
  2. Продвижение по низкочастотным запросам подходит для сайтов, где много страниц: информационных сайтов, порталов, блогов.
  3. Запрос должен содержаться в заголовке, теге title, метатегах и основном тексте. Подзаголовки и заключение нужно связать с темой запроса. В одной статье или тексте можно охватить сразу несколько запросов.

Всегда помните, что не стоит перегружать текст ключевыми словами — в первую очередь он должен быть читаемым для человека и полезным.
Эти советы не говорят что нужно обязательно ограничиваться только низкочастотными запросами, можно использовать средне- и высокочастотные запросы в title.

Как искать низкочастотные запросы?


Есть два способа: поиск запросов вручную и автоматически с помощью SpyWords.

Вручную

Самый простой вариант — конкретизировать короткий высокочастотный запрос. Для этого можно использовать подсказки в поисковой строке Google: введите запрос в поисковой строке, и поисковик предложит варианты его дополнения:
Можно и самостоятельно придумать «хвост запроса», добавив: город, специализацию, сферу, детали.

Автоматически

Подбирать низкочастотные запросы, смотреть их частотность, конкуренцию и многие другие показатели можно с помощью SpyWords.

  1. Переходим в сервис и в Умном подборе запросов вводим базовое ключевое слово и нажимаем «Отследить».
  2. Уникальный алгоритм SpyWords подберет наиболее релевантные ключи для запуска рекламы и seo-продвижения, спускаемся вниз и видим низкочастотные ключи:

Выводы


Продвижение по низкочастотным фразам может быть очень эффективным, так как конкуренция по таким ключам может быть в разы ниже, а трафик по ним приходит более целевой. Поэтому важно включать их в свою стратегию.

Пишите в комментариях используете ли вы низкочастотные запросы? Если да, то какие стратегии используете и какой эффект они вам принесли?