Почему не стоит забывать про низкочастотные запросы
2020-08-21 16:33
Всем привет!
В этой статье мы рассмотрим, что такое низкочастотные запросы, в чем их преимущества, где их искать, и как продвигать с их помощью свой сайт!
Что такое низкочастотные запросы
Низкочастотные запросы — это ключевые фразы, которые вводятся в поисковик реже, чем среднечастотные и высокочастотные. Они, как правило, длинные, точные и конкретные, состоят как правило от 5 до 7 х слов.
В зависимости от ниши, их частотность может варьироваться, однако зачастую она превышает 1000 показов в месяц. Если тематика узкая, например товары для специализированных отраслей, то в ней может вообще не быть запросов с частотностью больше 1000 показов в месяц. Тогда низкочастотными могут быть запросы с частотностью до 50 или 100 показов.
Примеры низкочастотных запросов: — купить квартиру в мытищах на стрелковой улице; — зонирование однокомнатной квартиры фото 18 кв м; — купить однокомнатную квартиру в коломенском районе.
В чем преимущество низкочастотных запросов?
Низкая конкуренция. То, что запрос низкочастотный, совсем не значит, что по нему не будет конкуренции. Нужно обязательно ее проверять. Это означает, что проще будет попасть в топ поисковой выдачи по этому запросу, и продвижение будет более дешевым.
Небольшие финансовых вложения. В контекстной рекламе такие запросы имеют меньшую стоимость за клик. А в SEO, так вообще можно по ним вывести страницу в топ выдачи и получать бесплатный органический трафик!
Стабильный результат. Из-за высокой конкуренции в высоко- и среднечастотных запросах трудно удержать позиции в поисковой выдаче. Придется конкурировать с десятками и сотнями других сайтов, при этом победители, попавшие на первую страницу, получат почти все. В низкочастотных же запросах конкуренция ниже и стабильность больше.
Низкочастотные запросы могут стать средне- или высокочастотными. Со временем низкочастотные запросы могут начать искать чаще, и трафик по ним увеличится, а позиции в выдаче останутся!
Оптимизированы под голосовой поиск. Голосовой поиск — это тренд, который будет только усиливаться. Уже сейчас 20% запросов в мобильном приложении Google — это голосовой поиск. В среднем, запросы в голосовом поиске более длинные и конкретные, чем в текстовом — то есть больше похожи на низкочастотные.
Как же продвинуть сайт с помощью низкочастотных запросов
Каждый отдельный низкочастотный запрос приносит мало трафика, поэтому для эффективного продвижения нужно использовать сотни таких запросов.
Продвижение по низкочастотным запросам подходит для сайтов, где много страниц: информационных сайтов, порталов, блогов.
Запрос должен содержаться в заголовке, теге title, метатегах и основном тексте. Подзаголовки и заключение нужно связать с темой запроса. В одной статье или тексте можно охватить сразу несколько запросов.
Всегда помните, что не стоит перегружать текст ключевыми словами — в первую очередь он должен быть читаемым для человека и полезным. Эти советы не говорят что нужно обязательно ограничиваться только низкочастотными запросами, можно использовать средне- и высокочастотные запросы в title.
Как искать низкочастотные запросы?
Есть два способа: поиск запросов вручную и автоматически с помощью SpyWords.
Вручную
Самый простой вариант — конкретизировать короткий высокочастотный запрос. Для этого можно использовать подсказки в поисковой строке Google: введите запрос в поисковой строке, и поисковик предложит варианты его дополнения: Можно и самостоятельно придумать «хвост запроса», добавив: город, специализацию, сферу, детали.
Автоматически
Подбирать низкочастотные запросы, смотреть их частотность, конкуренцию и многие другие показатели можно с помощью SpyWords.
Переходим в сервис и в Умном подборе запросов вводим базовое ключевое слово и нажимаем «Отследить».
Уникальный алгоритм SpyWords подберет наиболее релевантные ключи для запуска рекламы и seo-продвижения, спускаемся вниз и видим низкочастотные ключи:
Выводы
Продвижение по низкочастотным фразам может быть очень эффективным, так как конкуренция по таким ключам может быть в разы ниже, а трафик по ним приходит более целевой. Поэтому важно включать их в свою стратегию.
Пишите в комментариях используете ли вы низкочастотные запросы? Если да, то какие стратегии используете и какой эффект они вам принесли?