Всем привет!
В сегодняшней статье мы проведем оценку уровня конкуренции в нише «Недвижимость».
Это исследование позволит выделить лидеров ниши, понять на что они делают ставку в своем стратегическом развитии и потенциальные зоны роста в данной нише.
Для анализа были использованы релевантные ключи выбранной ниши:
- купить дом
- новостройка
- купить студию
- купить квартиру
- аренда недвижимости
- продажа элитных квартир
- продажа однокомнатных квартир
- продажа двухкомнатных квартир
- продажа трехкомнатных квартир
— Частота запросов

— Степень конкуренции по запросу в %

По этим ключам были выделены лидеры ниши по объему запросов в контексте:
- a101.ru (49 637 запросов в контексте)
- samoletgroup.ru (17 398 запросов в контексте)
- ingrad.ru (13 003 запросов в контексте)
- pik.ru (10 098 запросов в контексте)
SpyWords позволяет, при необходимости, углубиться в указанные характеристики, вплоть до анализа ключей по каждому конкуренту и изучение активных рекламных объявлений по конкурентам в разрезе каждого рекламного ключа.

Мы выгрузили по каждому из конкурентов все ключевые слова в контексте и разбили их по группам, чтобы определить на что рекламодатель делает ставку в своем стратегическом развитии.
Давайте посмотрим, что получилось.
1. a101.ru

Как мы видим, рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:
— Продажа домов
— Продажа однокомнатных квартир
— Продажа двухкомнатных квартир
По другим услугам количество запросов в разы меньше, особенно по продаже трёхкомнатных квартир. Средняя позиция по большинству запросов — CP1
2. samoletgroup.ru

Этот рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:
— Продажа однокомнатных квартир
— Продажа двухкомнатных квартир
— Новостройки
Средняя позиция по большинству запросов — CP2
3. ingrad.ru

Этот рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:
— Продажа однокомнатных квартир
— Новостройки
— Продажа студий
По другим услугам количество запросов в разы меньше, но оно сбалансированное. Средняя позиция по большинству запросов — CP2
4. pik.ru

Этот рекламодатель делает основную ставку на такие направления как:
— Продажа однокомнатных квартир
— Новостройки
Средняя позиция по большинству запросов — CP2
Отсюда можно сделать выводы, что больше пользуется спросом у конкурентов, а что меньше. Также можно понять, в каких направления конкурент развивается меньше и нам стоит обратить внимание на них!
Особенности сайтов выбранной ниши
Общие характеристики сайтов:
- Все 4 выбранных тематических сайта ниши соблюдают основные требования современных поисковых систем: оптимизация под мобильную выдачу, наличие сертификата безопасности SSL (HTTPS), скорость загрузки, индексация сайта поисковыми системами, и т.д.
- У 1 из 4 рассмотренных сайтов ниши присутствует обязательный функционал сопровождения — окно чата на главной странице, это samoletgroup.ru. У всех остальных также присуствуют: почта, телефон или другой канал связи (мессенджеры и т.д.)
- Сайты-лидеры появляются в топ 20−30 органического поиска, значит сайты лидеры однозначно используют SEO продвижение своего ресурса в поисковой системе.
С помощью SpyWords были также найдены страницы ресурсов, которые генерируют наибольшее количество трафика из органического поиска
— a101.ru
a101.ru/— 60,72% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.
— samoletgroup.ru
samoletgroup.ru/— 36,19% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.
— ingrad.ru
ingrad.ru/ — 47,40% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.
— pik.ru
pik.ru/ — 52,07% трафика из поиска от общего количества трафика из поиска.
Какая от этого польза? Понимание, где мы теряем и можем ли нарастить объемы целевого трафика анализируя страницы (заголовки, подзаголовки) и расширяя семантическое ядро своего ресурса недостающими словами.
Общие выводы по нише
Лидером ниши по позициям в выдаче и количеству ключевых запросов является a101.ru. Он рекламируется по большему количеству запросов и занимает лидирующие позиции в выдаче по большинству из релевантных нише ключей. За ним идут 3 топа: samoletgroup.ru, ingrad.ru, pik.ru. По каждому из рекламодателей были отсортированы запросы по группам, где наглядно видно на какие услуги они делают упор в своей маркетинговой стратегии а на какие нет.
Это только капля в море, на что способен SpyWords.
Переходи скорей в spywords.ru и начинай побеждать своих конкурентов вместе с нами!