Для наиболее удобной и комфортной работы с контекстной рекламой специалисты выделяют ряд полезных рекламных инструментов. Сегодня мы рассмотрим основные из них.
Итак, начнем!
SpyWords
![image](https://static.tildacdn.com/tild3464-3438-4263-b336-613336303932/_-2.jpg)
Сервис позволяет провести анализ рекламных кампаний и SEO продвижение конкурентов, узнать из ключевые запросы в контексте и органической выдаче.
С помощью сервиса вы сможете:
— Сэкономить время на поиск и подбор ключевых запросов(100к запросов за минуту)
— Снизить затраты на контекст до 32%
— Подобрать не очевидные ключи для вашей рекламной компании
— Узнать лучшие объявления конкурентов
— Проанализировать нишу и бюджеты
— Получить семантическое ядро сайта за 10 минут
Yandex Wordstat
![image](https://static.tildacdn.com/tild6439-3639-4138-b063-306363313264/_-2.jpg)
Кроме того, с помощью Wordstat Yandex можно оценить сезонность и географическую зависимость поисковых запросов.
Key Collector
![image](https://static.tildacdn.com/tild6461-3230-4863-b835-393765303339/_-2.jpg)
Преимущество работы с программой KeyCollector – возможность в автоматическом режиме решать самые рутинные задачи: сбор, анализ (парсинг), выделение тех ключевых запросов, которые способны обеспечить максимально эффективное продвижение конкретного сайта.
Программа позволяет определять наиболее релевантные по версии поисковиков страницы. Затем полученные данные выгружаются в формате MainLink, SAPE, Rookee. Кроме того, система позволяет провести анализ позиций в поисковой выдаче, а также сбор рекомендаций по внутренней перелинковке.
py7
![image](https://static.tildacdn.com/tild6664-6361-4631-b936-636433643264/_-2.jpg)
- Выбрать глубину минусовки;
- Учесть морфологию;
- Нормализовать слова и удалить дубли.
Еще одна особенность сервиса — возможность добавлять минус-слова вручную, составив единый список к каждому слову. Это актуально в том случае, когда минус-слова для аккаунта превышают допустимое ограничение в «Директе».
Яндекс Метрика
![image](https://static.tildacdn.com/tild6437-3036-4237-b361-383231623763/_-2.jpg)
Каждый директолог сам определяет, какие показатели отслеживать, как отслеживать и какие решения принимать исходя из полученных данных. Но именно регулярное проведение анализа собранной статистики позволяет сайту развиваться, привлекать новых посетителей, увеличивать продажи, узнаваемость и прибыль компании.
А на этом все, всем пока!