Blog Spywords

Зачем PPC-специалисту SpyWords или как получать зарплату ничего не делая

Заранее рекомендую сохранить эту статью и не показывать начальнику. После прочтения данной статьи, у вас появится очень много свободного времени на работе, поэтому начальству лучше об этом не знать!

Вы специалист по контекстной рекламе и утопаете в рутинных задачах? Выход из ситуации поможет найти SpyWords! Сервис позволит экономить вам рабочее время и избавиться от большей части рутинных задач!

В статье мы рассмотрим:
  1. Как узнать своих конкурентов
  2. Какие объявления использует конкурент
  3. Как подобрать ключевые слова для запуска рекламы
  4. Какие посадочные страницы лучше использовать
  5. Как найти пробелы в своем семантическом ядре
  6. Как собрать большое семантическое ядро

Как узнать своих конкурентов


Обычно все знают своих основных конкурентов, однако не всегда все конкуренты в офлайн будут вашими конкурентами в онлайн. Часто бывает, что в поисковой выдаче мы конкурируем с сайтами, о которых даже не подумали бы в момент запуска рекламы.

1. Переходим в сервис SpyWords. Регистрируемся, если вы еще этого не сделали.
2. Вводим домен конкурента в строку поиска, и нажимаем «Отследить»:

3. Спускаемся в самый низ страницы и видим таблицы с конкурентами в контексте и поиске:

Какие объявления использует конкурент


Вместо того, чтобы ломать голову над созданием своих объявлений, можно проанализировать объявления конкурентов, черпать лучшие заголовки и тексты и на их основе создавать собственные!

  1. Повторяем действия из начала статьи — вводим домен конкурента в строку поиска и нажимаем «Отследить».
  2. Спускаемся к таблице «Уникальные объявления в Яндекс Директ» и выгружаем все уникальные объявления конкурента в контексте:

3. Выгружаем и анализируем отчет:

Подсмотрев тексты конкурентов, мы напишем более качественные объявления с ярко выраженными уникальными торговыми предложениями (УТП) или же просто вдохновимся идеями для написания собственных текстов.

Как подобрать ключевые слова для запуска рекламы


Все специалисты по контекстной рекламе используют свои персональные методы сбора семантического ядра. Есть один быстрый и простой способ подбора ключей — запуск рекламы по ключевым словам, которые используют конкуренты.

Они ведь уже платят за эти ключевики — значит, проверку на адекватность фразы уже прошли. Чем чаще то или иное ключевое слово встречается у конкурентов, тем вероятнее оно подойдет и вам.

  1. Вводим домен конкурента в строку поиска и нажимаем «Отследить».
  2. Спускаемся к таблице «Запросы домена в Яндекс Директ» и переходим на страницу со всеми запросами в таблице.
  3. Выгружаем и анализируем отчет:

Теперь у нас есть база ключевых слов конкурента, по которым он показывается в контекстной рекламе. Далее решение за вами: либо сразу создайте по ним рекламные кампании, либо исключите их и не конкурируйте по этим ключевым словам.

Какие посадочные страницы лучше использовать


Лендинг или иначе посадочная страница — очень важная составляющая успешной рекламной кампани. Вы всегда должны следить за тем, какие лендинги использует конкурент и анализировать его действия.

Анализировать, почему конкурент мог изменить некоторые составляющие лендинга и как это повлияет на конверсионность всей рекламной кампании.

  1. Скачиваем объявления конкурента как рассмотрели ранее и открываем отчёт.
  2. Переходим по URL'ам объявлений, и анализируем посадочные страницы.

Теперь вы знаете, какие именно посадочные страницы использует ваш конкурент для определенного ключевого слова.

Эти знания помогут вам скорректировать рекламную стратегию, дать верстальщику и дизайнеру задание на новые посадочные страницы с максимально эффективными призывами к действию.

Как найти пробелы в своем семантическом ядре


Хороший ход в работе РРС-специалиста — сравнить свое семантическое ядро с конкурентом и найти пробелы. Сравнение с конкурентами покажет нам, насколько быстро развиваются наши конкуренты и поможет найти упущенные запросы в контексте.

  1. В Битве доменов вводим свой домен и домены двух конкурентов.
  2. Спускаемся к диаграмме «Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс Директ»
  3. Нажимаем на область окружности конкурента не пересекающуюся с нашей и нам доступны запросы конкурента по которым мы еще не рекламируемся:

4. Скачиваем на следующей странице отчет с уникальными запросами конкурента в контексте.

Анализируем упущенные запросы и добавляем их в свои рекламные кампании. С помощью этого отчета вы легко скорректируете свои планы по захвату рынка и возможной экспансии на новые рынки.

Как собрать большое семантическое ядро


Рано или поздно вы обгоните ваших конкурентов по количеству фраз в контекстной рекламе. Что делать тогда? Где черпать идеи для новых рекламных кампаний?

  1. В Умном подборе запросов вводим очень широкий ключевой запрос, релевантный сайту:

2. Поочередно вводим ключевые слова (если у вас их несколько) и выгружаем по ним отчёты.
3. Собираем в один файл и анализируем, добавляем релевантные, высокочастотные запросы с низкой стоимостью клика в свои рекламные кампании.

Тут собраны далеко не все способы использования сервиса SpyWords для облегчения жизни PPC-специалиста. И при большом желании можно придумать способов еще на 2-3 такие статьи.

А на этом пожалуй все, всем пока!