Blog Spywords

Все фишки SpyWords для подбора ключевых слов в контексте

Приветствую, дорогие друзья!

В сегодняшней статье мы расскажем вам, как использовать функционал SpyWords на все 100% для подбора запросов в контексте. После её прочтения вы сможете собрать пул запросов, которые позволят вам эффективно запускать контекстную рекламу!

В статье рассмотрим 4 подхода:
— Сбор запросов конкурентов
— Сбор уникальных запросов конкурентов
— Сбор низкоконкурентных, но высокочастотных запросов
— Сбор базовых запросов при помощи Умного подбора запросов

А после этого расскажем, по каким критериям выбирать запросы, чтобы сформировать пул запросов для запуска рекламы.

Итак, давайте начнём.

Сбор запросов конкурентов


  1. В анализе конкурентов вводим домен конкурента.
  2. Спускаемся к таблице «Запросы домена в Яндекс Директ» и жмём «Все запросы в Яндекс Директ»

3. На следующей странице нажимаем на кнопку «Экспорт» и скачиваем готовый отчёт с запросами и объявлениями конкурента.

Сбор уникальных запросов конкурентов


1. В анализе конкурентов вводим домен конкурента.
2. Спускаемся в самый низ страницы к таблице «Конкуренты в контексте для домена» и жмем «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ».

3. На следующей странице галочкой выбираем двух конкурентов, с которыми у нас наибольшее пересечение по запросам и нажимаем «Сравнить домены».

4. Попадаем в битву доменов. В таблице «Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс.Директ» находится диаграмма в которой представлены окружностями наш домен и домены наших конкурентов.

Если нажать на области окружностей конкурентов, которые пересекаются с нашей, тогда мы сможем скачать наши с конкурентами общие запросы, по которым мы рекламируемся.

Если нажать на области окружностей конкурентов, которые не пересекаются с нашей, тогда мы сможем скачать уникальные запросы конкурентов, по которым рекламируются они, но ещё не рекламируемся мы.

5. На следующей странице нажимаем на кнопку «Экспорт» и скачиваем готовый отчёт с уникальными запросами и объявлениями конкурента.

Сбор низкоконкурентных, но высокочастотных запросов


  1. В анализе конкурентов вводим запрос, связанный с нашим видом деятельности. Например, если мы занимаемся продажей кованых ворот, тогда введём «Кованные ворота».

2. Спустимся немного ниже, к таблице «С запросом кованые ворота в Яндекс.Директ также покупают» и нажмём на кнопку «Смотреть все запросы».

3. На следующей странице мы видим все запросы, которые были подобраны алгоритмом, и которые максимально похожи на запрос "Кованные ворота». В столбце «Популярность у рекламодателей» отображается в процентном соотношении частота использования этого запроса у других рекламодателей. Чем она меньше, тем лучше для нас. Отсортируем популярность запросов от менее популярных к более популярным, нажав на заголовок столбца.

Теперь отберём запросы, у которых более 100 показов в месяц. Так нам будет проще найти запросы, которые показывались от трёх раз в день.

Сбор базовых запросов при помощи Умного подбора запросов


При помощи умного подбора запросов мы можем найти наиболее релевантные слова для запуска рекламных кампаний в контексте. Достаточно ввести запрос, связанный с нашим видом деятельности. Например, если мы занимаемся продажей кованых ворот, тогда введём «Кованые ворота».

  1. Вводим запрос.
  2. На следующей странице уникальный алгоритм SpyWords подберёт нам наиболее подходящие для нас запросы. Скачиваем отчёт с запросами нажав на кнопку «Экспорт».

Отбор запросов для запуска рекламы


Когда мы скачали все необходимые запросы, нам необходимо отобрать их по 3 критериям:
- релевантные нам
- с наименьшей ценой за клик (CPC)
- наибольшее количество показов (как минимум >100)

Когда у нас собран пул запросов, удаляем дубли, если они есть и создаём с ними рекламные кампании или добавляем их в уже существующие.

SpyWords позволяет провести не только комплексный анализ конкурентов, но и без труда отыскать дешёвые, высокочастотные запросы, которые позволят получать больше трафика и значительно снизят затраты на рекламу.