Приветствую, дорогие друзья!
В сегодняшней статье мы расскажем вам, как использовать функционал SpyWords на все 100% для подбора запросов в контексте. После её прочтения вы сможете собрать пул запросов, которые позволят вам эффективно запускать контекстную рекламу!В статье рассмотрим 4 подхода:
— Сбор запросов конкурентов
— Сбор уникальных запросов конкурентов
— Сбор низкоконкурентных, но высокочастотных запросов
— Сбор базовых запросов при помощи Умного подбора запросов
А после этого расскажем, по каким критериям выбирать запросы, чтобы сформировать пул запросов для запуска рекламы.
Итак, давайте начнём.
Сбор запросов конкурентов
- В анализе конкурентов вводим домен конкурента.
- Спускаемся к таблице «Запросы домена в Яндекс Директ» и жмём «Все запросы в Яндекс Директ»
3. На следующей странице нажимаем на кнопку «Экспорт» и скачиваем готовый отчёт с запросами и объявлениями конкурента.
Сбор уникальных запросов конкурентов
1. В анализе конкурентов вводим домен конкурента.
2. Спускаемся в самый низ страницы к таблице «Конкуренты в контексте для домена» и жмем «Все конкуренты в контексте Яндекс.Директ».
3. На следующей странице галочкой выбираем двух конкурентов, с которыми у нас наибольшее пересечение по запросам и нажимаем «Сравнить домены».
4. Попадаем в битву доменов. В таблице «Сравнение доменов в контекстной рекламе Яндекс.Директ» находится диаграмма в которой представлены окружностями наш домен и домены наших конкурентов.
Если нажать на области окружностей конкурентов, которые пересекаются с нашей, тогда мы сможем скачать наши с конкурентами общие запросы, по которым мы рекламируемся.
Если нажать на области окружностей конкурентов, которые не пересекаются с нашей, тогда мы сможем скачать уникальные запросы конкурентов, по которым рекламируются они, но ещё не рекламируемся мы.
5. На следующей странице нажимаем на кнопку «Экспорт» и скачиваем готовый отчёт с уникальными запросами и объявлениями конкурента.
Сбор низкоконкурентных, но высокочастотных запросов
- В анализе конкурентов вводим запрос, связанный с нашим видом деятельности. Например, если мы занимаемся продажей кованых ворот, тогда введём «Кованные ворота».
2. Спустимся немного ниже, к таблице «С запросом кованые ворота в Яндекс.Директ также покупают» и нажмём на кнопку «Смотреть все запросы».
3. На следующей странице мы видим все запросы, которые были подобраны алгоритмом, и которые максимально похожи на запрос "Кованные ворота». В столбце «Популярность у рекламодателей» отображается в процентном соотношении частота использования этого запроса у других рекламодателей. Чем она меньше, тем лучше для нас. Отсортируем популярность запросов от менее популярных к более популярным, нажав на заголовок столбца.
Теперь отберём запросы, у которых более 100 показов в месяц. Так нам будет проще найти запросы, которые показывались от трёх раз в день.
Сбор базовых запросов при помощи Умного подбора запросов
При помощи умного подбора запросов мы можем найти наиболее релевантные слова для запуска рекламных кампаний в контексте. Достаточно ввести запрос, связанный с нашим видом деятельности. Например, если мы занимаемся продажей кованых ворот, тогда введём «Кованые ворота».
- Вводим запрос.
- На следующей странице уникальный алгоритм SpyWords подберёт нам наиболее подходящие для нас запросы. Скачиваем отчёт с запросами нажав на кнопку «Экспорт».
Отбор запросов для запуска рекламы
Когда мы скачали все необходимые запросы, нам необходимо отобрать их по 3 критериям:
- релевантные нам
- с наименьшей ценой за клик (CPC)
- наибольшее количество показов (как минимум >100)
Когда у нас собран пул запросов, удаляем дубли, если они есть и создаём с ними рекламные кампании или добавляем их в уже существующие.
SpyWords позволяет провести не только комплексный анализ конкурентов, но и без труда отыскать дешёвые, высокочастотные запросы, которые позволят получать больше трафика и значительно снизят затраты на рекламу.