Сегодня мы расскажем вам, как найти не только самые высокочастотные запросы, но и самые низкоконкурентные! Добавив их в свою seo/контекстную кампанию, вы получите максимум трафика и максимум результата!
Итак, начнём.
Перейдём во вкладку Анализ конкурентов и введём запрос, связанный с вашим видом деятельности. Например, если вы занимаетесь продажей кованых ворот, тогда введём «Кованые ворота»:
![image](https://static.tildacdn.com/tild6330-3065-4461-b164-386332663066/photo_2020-02-18_15-.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6638-3765-4831-a531-373836313866/photo_2020-02-18_15-.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6338-6530-4166-b631-323265333062/photo_2020-02-18_15-.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6539-6332-4665-b366-616233383661/photo_2020-02-18_15-.jpg)
На этом все, всем профита!