Blog Spywords

Как найти низкоконкурентные но высокочастотные запросы?

Привет, друзья!

Сегодня мы расскажем вам, как найти не только самые высокочастотные запросы, но и самые низкоконкурентные! Добавив их в свою seo/контекстную кампанию, вы получите максимум трафика и максимум результата!

Итак, начнём.

Перейдём во вкладку Анализ конкурентов и введём запрос, связанный с вашим видом деятельности. Например, если вы занимаетесь продажей кованых ворот, тогда введём «Кованые ворота»:

image
Спустимся немного ниже, к таблице «С запросом кованые ворота в Яндекс.Директ также покупают» и нажмём на кнопку «Смотреть все запросы».
image
На следующей странице мы видим все запросы, которые были подобраны алгоритмом, и которые максимально похожи на запрос "Кованные ворота». В столбце «Популярность у рекламодателей» отображается в процентном соотношении частота использования этого запроса у других рекламодателей. Чем она меньше, тем лучше для нас. Отсортируем популярность запросов от менее популярных к более популярным, нажав на заголовок столбца.
image
Теперь отберём запросы, у которых более 100 показов в месяц. Так нам будет проще найти запросы, которые показывались от трёх раз в день.
image
Теперь осталось добавить их в свою РК и получать минимум конкуренции и максимум трафика!
На этом все, всем профита!