Blog Spywords

Находим в SpyWords запросы, по которым продвигается страница сайта

2020-07-14 12:08

Приветствую, дорогие друзья!


Занимаясь развитием своего сайта, очень полезно наблюдать за сайтами конкурентов. Особенно нас должны интересовать сайты, которые стоят в ТОП-10. Раз они занимают высокие позиции, значит скорей всего какая-то работа ведётся.

Необходимо регулярно сравнивать сайты своих клиентов и конкурентов, чтобы вовремя заметить новые запросы, по которым стал продвигаться конкурент или новые запущенные разделы и страницы.

Сегодняшняя статья будет полезна для seo-специалистов и владельцев сайтов, которые хотят узнать по каким поисковым запросам продвигается конкретная страница их сайта
или сайта конкурента!

Итак, приступим.

  1. Вводим в Анализе конкурентов свой домен или домен конкурента:

2. Далее, необходимо спуститься к таблице «Видимость URL'ов домена в выдаче» и нажать на кнопку «Все URL'ы в органическом поиске»:

В этой таблице находятся все URL`ы страниц сайта, которые продвигаются в поисковой выдаче. Грубо говоря — все страницы сайта, которые "видит" поисковик и продвигает по тому или иному запросу. Но страница может продвигаться не только по одному запросу, а по большему количеству запросов. Их мы сейчас и узнаем.

3. На следующей странице мы видим:

— Все страницы сайта по которым он продвигается
— По какому количеству запросов страница показывается в ТОП-10 и ТОП-50 поисковой выдачи
— Сколько потерянных запросов с момента последнего обновления базы у страницы(т. е. по какому количеству запросов страница перестала продвигаться в поиске, с момента последнего обновления базы)
— Какое количество трафика имеет страница от общего количества трафика сайта.

Мы можем над таблицей ввести URL конкретной страницы и найти её.
Давайте нажмём на страницу «Управленческий учет - услуги»

4. На следующей странице нам будут доступны все запросы, по которым продвигается данная страница в органической выдаче. Кроме самих запросов, здесь есть много полезной информации:

— Доля трафика по конкретному запросу, относительно трафика по всем запросам страницы
— Количество показов в месяц
— Позиция страницы по данному запросу в поисковой выдаче
— Ну и соответственно сниппет и URL страницы

Если вы анализируете страницу конкурента и нашли интересные ключи для своих страниц сайта, то для того чтобы поисковик правильно определял содержание страницы и продвигал её, необходимо добавить ключи/заменить их в следующие элементы страницы:

- URL;
- Title и Description;
- заголовок h1;
- подзаголовки h2-h6;
- основной текст;
- атрибуты alt и title (для изображений);
- названия файлов.

Анализ страниц сайтов конкурентов – важный аспект успешного продвижения. Зная врага в лицо, значительно проще добиться хороших результатов. Именно поэтому необходимо регулярно его проводить, чтобы вносить правки в семантику своего сайта. Здесь наш сервис как никто другой приходит на помощь, своей простотой в использовании и качеством информации в базах.

Выводите страницы своего сайта в ТОП и побеждайте конкурентов! А на этом наша сегодняшняя статья подошла к концу, всем спасибо за внимание!