Привет, друзья!
В сегодняшней статье мы рассмотрим, как с помощью нашего сервиса, выгрузить семантическое ядро своего конкурента и чем отличается выгрузка семантического ядра от выгрузки запросов в органическом поиске.
Итак, давайте начнём!
Выгружаем семантическое ядро конкурента
Прежде всего необходимо ввести свой домен в анализе конкурентов. К примеру, возьмём сайт сети спортивных магазинов ultrasport.ru:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3336-3162-4935-b637-313931643033/_1.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild6431-3536-4363-a330-306462323639/_1.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3063-3131-4431-b032-663936376636/_1.jpg)
В выгрузке «Экспорт семантического ядра» будут все ключевые запросы домена в органическом поиске, разбитые по кластерам в таком виде: главный ключ кластера + ключи кластера:
![image](https://static.tildacdn.com/tild3033-3837-4939-a166-633839346439/_1.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3566-6366-4638-b465-636665313031/_1.jpg)
В течение 10 минут, вам будет подготовлен готовый отчёт, который вы можете скачать на этой странице.
Теперь вы знаете, как очень быстро получить семантическое ядро конкурента, причём в разном виде. Используйте лучшие ключевые запросы конкурентов в своих seo компаниях и побеждайте их!
А на этом всё, всем пока!)