Blog Spywords

Как получить семантическое ядро конкурента за 10 минут

Привет, друзья!

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как с помощью нашего сервиса, выгрузить семантическое ядро своего конкурента и чем отличается выгрузка семантического ядра от выгрузки запросов в органическом поиске.

Итак, давайте начнём!
Выгружаем семантическое ядро конкурента
Прежде всего необходимо ввести свой домен в анализе конкурентов. К примеру, возьмём сайт сети спортивных магазинов ultrasport.ru:
image
На следующей странице, чтобы найти конкурентов домена в поисковой выдаче, спустимся в самый низ страницы к таблице «конкуренты в поиске для домена ultrasport.ru» и перейдём на страницу анализа любого конкурента, нажав на его домен:
image
Теперь, на странице с информацией по домену, спустимся к таблице: «Запросы домена velosklad.ru в поисковой выдаче»:
image
Есть 2 варианта выгрузки: «Экспорт семантического ядра» и «Все запросы в органическом поиске».
В выгрузке «Экспорт семантического ядра» будут все ключевые запросы домена в органическом поиске, разбитые по кластерам в таком виде: главный ключ кластера + ключи кластера:
image
В выгрузке «Все запросы в органическом поиске» будут всё те же ключевые запросы домена в органическом поиске, но уже не разбитые по кластерам:
image
В течение 10 минут, вам будет подготовлен готовый отчёт, который вы можете скачать на этой странице.

Теперь вы знаете, как очень быстро получить семантическое ядро конкурента, причём в разном виде. Используйте лучшие ключевые запросы конкурентов в своих seo компаниях и побеждайте их!

А на этом всё, всем пока!)