Blog Spywords

Добавляем ключи конкурентов в яндекс директе в свои РК

Привет, друзья!

В прошлой статье мы рассказывали о том, как найти своих конкурентов при помощи нашего сервиса и узнать запросы, по которым они рекламируются в контексте. Сегодня мы рассмотрим, как из этих запросов выбрать самые лучшие и добавить их в свою рекламную кампанию Яндекс.Директ.

Первым делом, перейдём во вкладку «Анализ конкурентов» и введём домен конкурента в строку поиска. Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: fabrikaokon.ru

image
Спустимся ниже к таблице «Запросы домена fabrikaokon.ru в Яндекс.Директ» и нажмём на кнопку «Все запросы в Яндекс.Директ».
image
На следующей странице будут отображены все ключевые слова, по которым конкурент рекламируется в контексте. Выгрузим все ключи, нажав на кнопку «Экспорт» вверху страницы.

image
В течение 5 минут, готовый отчёт будет доступен к скачиванию на странице «Мои отчёты» в личном кабинете. Скачиваем и открываем в excel. Отсортируем по убыванию столбцы «Показов в месяц» и «Доля трафика %», чтобы найти самые лучшие запросы по числу показов и количеству трафика.

image
Теперь выделим в первом столбце все запросы, по которым число показов >100(т.к. нет смысла добавлять ключи, по которым совсем мало показов)
и скопируем их. Далее, перейдём в нашу РК Яндекс.Директ и вставим наши ключи.

image
Удаляем ненужные нам запросы, добавляем, если необходимо минус-фразы и настраиваем кампанию в штатном режиме.

На этом все, всем спасибо за внимание!