Привет, друзья!
В прошлой статье мы рассказывали о том, как найти своих конкурентов при помощи нашего сервиса и узнать запросы, по которым они рекламируются в контексте. Сегодня мы рассмотрим, как из этих запросов выбрать самые лучшие и добавить их в свою рекламную кампанию Яндекс.Директ.
Первым делом, перейдём во вкладку «Анализ конкурентов» и введём домен конкурента в строку поиска. Для примера был взят сайт по продаже металлопластиковых окон: fabrikaokon.ru
Теперь выделим в первом столбце все запросы, по которым число показов >100(т.к. нет смысла добавлять ключи, по которым совсем мало показов)
и скопируем их. Далее, перейдём в нашу РК Яндекс.Директ и вставим наши ключи.
Удаляем ненужные нам запросы, добавляем, если необходимо минус-фразы и настраиваем кампанию в штатном режиме.
На этом все, всем спасибо за внимание!