Blog Spywords

Анализ конкурентов в seo и поиск возможностей для роста

Привет, друзья!


В этой статье мы расскажем, как проводить анализ своих конкурентов в SEO, как с его помощью расширить семантическое ядро своего сайта и улучшить его позиции в поиске!

Итак, начнем.

Перейдем во вкладку «Анализ конкурентов» и вводим свой домен в строку поиска. Для примера был взят сайт pik-arenda.ru.

В самом низу страницы будут ваши конкуренты в контексте и поиске. Нажмём на кнопку «Все конкуренты в органическом поиске»:

На следующей странице выберем первые 2 домена, т. к. % конкуренции у нас с ними больше всего (наибольшее пересечение по запросам в поиске):

Теперь, когда мы нашли наших прямых конкурентов в поиске, необходимо почерпнуть из информации по ним самое полезное для нас. В первую очередь это запросы, по которым продвигаются конкуренты и получают много трафика, но не продвигаемся мы по ним. В этом нам поможет инструмент «Битва доменов».

Введем в свой домен и домены конкурентов. Под общей сводкой представлена диаграмма с количеством уникальных для каждого сайта запросов в поиске, а также запросов, которые пересекаются между собой. Нас интересуют только уникальные запросы для каждого конкурента, т. к. именно их нет в нашей семантике.

По каждому конкуренту нажмём на область запросов не пересекающуюся с нашими и затем на кнопку «Посмотреть все запросы»:

Скачиваем отчёт с запросами нажав на кнопку «Экспорт» и открываем его. Отсортируем по убыванию столбец «Показов в месяц», чтобы найти самые лучшие запросы по числу показов. Теперь выделим в первом столбце все запросы, по которым число показов >100 (т. к. нет смысла добавлять ключи, по которым совсем мало показов) и копируем их.

Отлично! Теперь у нас есть запросы в поиске, по которым показывается конкурент и получает много трафика, но не показываемся ещё мы:

Далее, удаляем ненужные нам запросы и так по каждому конкуренту.
Готовые запросы добавляйте на страницы своего сайта (названия товара, заголовки, подзаголовки и т. д.), тем самым расширяйте своё семантическое ядро и продвигайте свой сайт в ТОП-выдачи. Вот подробная статья о том, как правильно группировать фразы для семантического ядра своего сайта.

Используй лучшие ключевые запросы конкурентов в своих seo компаниях и побеждайте их!

А на этом все, всем пока!