Привет, друзья!
Правильно настроить рекламу с первого раза не так просто, особенно новичку. Чтобы найти недостатки в кампаниях, и их устранить, нужно знать, на что обращать внимание. В сегодняшней статье мы поговорим про самые популярные ошибки в Google Adwords и как их не допустить.Итак, давайте уже начнем!
Ошибка #1
Отсутствие постоянной оптимизации кампаний
Даже если рекламная кампания длительный период работает достаточно хорошо и выполняет поставленный KPI, это не значит, что не нужно ее оптимизировать. Все кампании рано или поздно приедаются аудитории, поэтому периодически необходимо выполнять:
— запрещает нерелевантные площадки в КМС;
— тестировать новые форматы;
— экспериментировать с текстами, аудиториями или запросами.
Ошибка #2
Игнорирование данных Google Analytics
Связь с Google Analytics позволяет анализировать рекламные кампании и принимать взвешенные решения по редактированию объявлений.
Также она позволяет использовать аудитории из Google Analytics в рекламных кампаниях Adwords. Это даст возможность сделать корректировку или направить канал лишь на заинтересованную аудиторию.
Дополнительно, благодаря импорту конверсий из Google можно использовать ряд автоматических стратегий.
Ошибка #3
Неполное использование или отказ от расширений
Чтобы сделать объявление информативней, кликабельней и интересней, рекомендуется использовать максимальное число расширений. Это позволит не только увеличить количество кликов, но и снизить расходы на рекламу.
Существуют следующие типы расширений:
— быстрые ссылки;
— уточнения;
— структурированные описания;
— номера телефонов;
— адрес;
— цена;
— промоакция;
— ссылка на приложение;
— лид-форма;
— сообщение;
— партнерские адреса.
Ошибка #4
Неправильное использование типов соответствий в ключевых словах
По умолчанию Google присваивает всем ключам «Широкое соответствие». Например, когда по фразе «программа низкоуглеводной диеты» можно получить показ и клик по фразе «продукты без углеводов».
Иногда это становится неожиданностью для рекламодателя и, как следствие, добавляет работы, так как потребуется переделать объявление.
Для того, чтобы решить данную проблему, необходимо к каждому слову добавить знак «+». Это даст возможность использовать «Модификатор широкого соответствия».
Тогда показы будут осуществляться только по запросам, содержащим данную фразу или близкую к ней (но не синоним).
Ошибка #5
Нерелевантные запросы в рекламной кампании
Иногда в погоне за максимальным охватом рекламодатели используют нерелевантные запросы при запуске рекламных кампаний. Для того, чтобы избежать такого рода проблемы, необходимо также использовать минус-фразы.
Минус-фразы — это слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление показываться не будет. Например, при запросе с «Отзывы» пользователь обычно хочет увидеть мнение людей и маловероятно, что приобретет товар, поэтому данные слова лучше всего добавить в «Минуса».
Ошибка #6
Слишком узкие рамки бюджета рекламной кампании
Зачастую из-за сильных ограничений бюджета получить ожидаемый результат не получается. Поэтому лучше всего задать оптимальное значение. Как правило, лучше всего начать с 2-х ценностей конверсий. Если ценность заявки составляет 10 $, лучше всего поставить дневной бюджет не более 20 $.
Ошибка #7
Несоответствие посадочных страниц объявлениям
В некоторых случаях рекламодатели не прорабатывают посадочные страницы, которые напрямую влияют на конверсию. Информация на посадочной странице должны полностью соответствовать информации в объявлении Например, если вы рекламируете в объявлении одну модель дивана, то на посадочной странице должна быть именно эта модель и никакая другая.
Ошибки в рекламе часто бывают самыми банальными, однако именно благодаря им и «сливаются» крупные бюджеты, не принося результата. Поэтому, чтобы найти ошибки и вовремя устранить их, нужно знать, куда смотреть. А также не забывать работать над улучшением рекламных кампаний, экспериментировать и использовать опыт конкурентов, в этом вам поможет SpyWords!