Blog Spywords

Основные этапы seo-продвижения сайта

Привет, друзья!

Само понятие раскрутки сайта является комплексным, так как включает в себя целую массу составляющих. В сегодняшней статье мы рассмотрим основные из них.

1. 
Анализ сайта, тематики и конкурентов
Что конкретно делают на этом этапе?

А) Анализируют видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по низкочастотным.

Б) Проводят анализ конкурентов, чтобы понимать, на что делать упор в данной тематике, что в сайтах конкурентов лучше.

В) Отмечают запросы, под которые на сайте клиента нужно создавать и оптимизировать посадочные страницы.

Г) Проводят как обычную аналитику на основе поисковой выдачи, так и системную, например, с помощью SpyWords. Анализируют запросы конкурентов.

2. Формирование первичного ядра поисковых запросов

На этом этапе SEO-специалист с помощью SpyWords собирает и кластеризирует по группам семантическое ядро. Оно может состоять как из нескольких сотен поисковых запросов (для небольших сайтов-визиток), так и нескольких сотен тысяч (для интернет-магазинов). Процесс создания ядра долгий и, в зависимости от объёма сайта, может занимать длительное время.

3. Внутренняя оптимизация сайта

Сюда входят:

А) Настройка автоматического формирования Title, Description и заголовков H1 на основе:
— Шаблонов для категорий
— Товаров
— Фильтров
— Пересечений фильтров
— Страниц, созданных под геозапросы
— И тому подобное

Б) Формирование адресов страниц на сайте (приведение их к человекопонятному виду).

В) Оптимизация фильтров: создание правил формирования URL-адресов для фильтров и их пересечений, метатегов, видимости ссылок на фильтры.

Г) Увеличение скорости ответа сервера, загрузки страниц сайта.

Д) Удаление дублей с помощью постоянных перенаправлений, канонических адресов, noindex follow.

Е) Создание XML-карты сайта.

4. Создание внутренней перелинковки

Часто причиной плохого ранжирования сайта становится проблема с наполнением продвигаемых страниц статическим весом.

Важно не просто создать посадочные страницы, но и организовать внутреннюю перелинковку так, чтобы пользователи и поисковый робот могли без проблем попасть на другие страницы. В противном случае они могут не появиться в индексе поисковых систем.

Обычно такая проблема возникает со страницами оптимизированных фильтров — пользователь может попасть на такие страницы, выбрав фильтр, а поисковый робот её не видит.

5. Оптимизация контента

Вручную формируются уникальные метатеги (Title, Description, Keywords) и заголовки H1 поисковых запросов для тех страниц, где это нужно. А также для продвигаемых страниц сайта формируются тексты, включающие собранные ранее запросы.

6. Улучшение юзабилити сайта

Поисковые алгоритмы также учитывают поведенческие факторы пользователей на сайте.

Здесь необходимо поработать над:

А) Невозвратом пользователя в поисковую выдачу;

Б) Увеличением длительности пребывания на странице.

7. Внешняя оптимизация сайта

Чем больше качественных тематических площадок ссылаются на вас, тем авторитетнее вы становитесь в глазах поисковых систем. Существует множество параметров, по которым нужно строить ссылочный профиль и отбирать доноров. SEO-специалисты могут использовать биржи постоянных ссылок, добавлять естественные ссылки из форумов.

8. Увеличение конверсии из посетителей в клиентов

Это комплексный этап, требующий знаний дизайна, юзабилити, email-маркетинга и даже навыков создания качественного контента.

На этом этапе делают:

А) Модернизируют формы заказов.

Б) Добавляют способы связи с менеджерами через сайт.

В) Меняют цвета элементов страниц на более приятные для глаза.

Г) Работают с отзывами.

Д) Настраивают триггерные персонализированные рассылки.

Е) Добавляют онбординг.

В этой статье мы рассмотрели основные этапы seo-продвижения сайта, берите их себе на заметку и применяйте на практике!

А на этом все, всем пока!)