Привет, друзья!
В этой статье разберём, какие бывают блоки размещения в Яндекс Директ, а также в чём разница гарантированных и динамических показов.
Итак, начнём!
Виды рекламных блоков:
Спецразмещение
Блок спецразмещения располагается над результатами органической выдачи. В нём Яндекс может показать максимум четыре объявления в десктопной версии или до трёх на мобильных устройствах.
Гарантированные показы
Гарантированные показы — это блок в нижней части первой страницы. В нём показывается максимум пять объявлений на десктопах и два на мобильных. Очень редко он может показываться справа от выдачи.
Динамические показы
Под результатами поиска на второй и следующих страницах выдачи Яндекса размещён блок динамических показов, содержащий до четырёх объявлений. Очень редко пользователи видят блок гарантированных показов справа от результатов, в таких случаях динамические показы отображаются под ним. Размещения в этих блоках являются самыми дешёвыми и менее эффективными по сравнению с предыдущими двумя.