Какие бывают блоки размещения объявлений в Яндекс Директ.
2020-02-24 19:04
Привет, друзья!
В этой статье разберём, какие бывают блоки размещения в Яндекс Директ, а также в чём разница гарантированных и динамических показов.
Итак, начнём!
Виды рекламных блоков:
Спецразмещение
Блок спецразмещения располагается над результатами органической выдачи. В нём Яндекс может показать максимум четыре объявления в десктопной версии или до трёх на мобильных устройствах.
Объявления из этого блока — первое, что видит пользователь, сделавший запрос в Яндекс.Поиске. Поэтому клики в этом блоке, чаще всего, дороже, чем в двух других, но и размещение эффективнее.
Гарантированные показы
Гарантированные показы — это блок в нижней части первой страницы. В нём показывается максимум пять объявлений на десктопах и два на мобильных. Очень редко он может показываться справа от выдачи.
Размещение здесь менее эффективно, чем в спецразмещении, поскольку не все пользователи долистывают до низа даже первой страницы выдачи, особенно если требуется быстро найти то, что ищешь. Но в тематиках, где пользователи досконально изучают существующие на рынке предложения, размещение в блоке гарантированных показов может себя оправдать.
Динамические показы
Под результатами поиска на второй и следующих страницах выдачи Яндекса размещён блок динамических показов, содержащий до четырёх объявлений. Очень редко пользователи видят блок гарантированных показов справа от результатов, в таких случаях динамические показы отображаются под ним. Размещения в этих блоках являются самыми дешёвыми и менее эффективными по сравнению с предыдущими двумя.