Blog Spywords

Как экономить бюджет в Яндекс Директ

Всем привет!

В сегодняшней статье мы расскажем вам основные способы сэкономить бюджет на контекстную рекламу в Яндекс Директ. Это не будет инсайдерская информация для директологов с опытом, но для тех кто только начинает она будет полезна.


Рассмотрим основные способы экономии бюджета.


1. Правильно указывать «Регион показа» в настройках кампании

Если вы не продаете товары или услуги по всей России, не нужно ставить в настройке «Регион показа» всю Россию. Указывайте максимально точный регион показа: если компания работает по Москве и области, значит, и регион показа — Москва и МО. В противном случае вы потратите часть бюджета на неконверсионные показы и клики.


2. Максимально точно настраивать «Время показа»

В ночное время редко кто совершает покупки и заказывает услуги. Другое дело — интернет-магазин, который работает на разные часовые пояса по всей России. В этом случае есть смысл ставить круглосуточный показ. В остальных случаях — исключайте ночные часы работы кампании из настроек временного таргетинга:


а клик

В данный момент, в Яндекс.Директ ставка назначается из учета получаемого объема трафика. Примерно от 75% до 100% охвата — это показ над результатами поиска, под органической выдачей объявление будет менее эффективно. Все хотят быть наверху и первыми получать показы для потенциальных клиентов, но за 100% охвата, определяется самая высокая ставка. Поэтому, чтобы быть над результатами поиска и при этом не переплачивать, можно выставить ставку для покупки — 70-80% объема трафика.


4. Исключить нецелевую аудиторию

В корректировках ставок можно отключить показ, например, неплатежоспособным пользователям младше 18 лет, снизив ставку до -100%.


5. Добавляйте минус-фразы

Регулярно анализируйте статистику рекламных кампаний и добавляйте нецелевые поисковые запросы в минус-фразы. Это позволит не расходовать бюджет на показы и клики пользователям, которые не заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг.


6. Исключайте нецелевые рекламные площадки в РСЯ

В РСЯ можно исключить мобильные приложения (как правило, их адрес начинается с com или ru), а также все нецелевые площадки, по которым объявления получают высокий процент отказа и низкое время на сайте:


7. Создавайте максимально релевантные ключевым словам объявления

Чем выше релевантность объявления, тем ниже стоимость. Если ключевая фраза не содержится в заголовке и тексте объявлений, ставка за клик может быть выше в несколько раз, чем ставка у релевантного объявления. Но ставить ключи нужно без фанатизма: объявление должно быть привлекательным для пользователя и при этом не содержать бессвязный набор ключевых слов.


Как это сделать? Где взять идеи для объявлений? Очень просто!

Не нужно придумывать ничего сверх, нужно просто проанализировать объявления конкурентов и почерпнуть для семя лучшие заголовки и тексты. В этом приходит на помощь SpyWords!

— Переходим в сервис

— Вводим домен конкурента в Анализе конкурентов

— Выгружаем отчет «Уникальные объявления в Яндекс Директ»

Получаем все объявления конкурента и анализируем их:


Да, придется потратить время, чтобы хорошо настроить это все вручную, но это вернется вам сохраненными деньгами и сделает вашу контекстную рекламу эффективнее!


На этом пожалуй все, всем пока!